Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Hainan Airlines

Hainan Airlines


Авиакомпания Hainan Airlines основана в 1989 году и является на сегодняшний день крупнейшей частной авиакомпанией Китая. Маршрутная сеть насчитывает более 500 пунктов назначения в Китае, ЮВА, Европе, Северной Америке, Африке и Австралии.

За всю историю существования не было зарегистрировано ни одного происшествия с участием самолетов Hainan Airlines,что позволило авиакомпании войти в рейтинг 10 самых безопасных авиакомпаний мира. В 2011, 2012 и 2013 годах Hainan Airlines были удостоены награды "Авиакомпания 5 звезд" по версии международного рейтингового агентства Skytrax.

Парк самолетов состоит из 137 воздушных судов, включая 7 новейших авиалайнеров Boeing-787 Dreamliner.

Из России авиакомпания Hainan Airlines выполняет регулярные рейсы по маршрутам Москва-Пекин, Санкт-Петербург-Пекин, Екатеринбург-Пекин, Чита-Маньчжурия, Иркутск-Маньчжурия.

Рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга осуществляются на самолетах Airbus 330-300 в компоновке салона экономического и бизнес-класса. 



Экономический-класс 




Расстояние между кресел - 82 см
Ширина кресла - 54 см
Угол наклона спинки: 135 градусов

Бизнес-класс




Расстояние между кресел - 187 см
Ширина кресла - 54 см
Угол наклона спинки: 180 градусов

Все кресла оборудованы мониторами со встроенной системой развлечений на 5 языках: русский, английский, французский, немецкий, китайский.


Авиакомпания заботится о своих пассажирах и допускает к провозу 2 единицы бесплатного багажа по 23кг в экономическом классе и 32кг в бизнес-классе. 
На борт каждый пассажир может пронести ручную кладь весом до 10 кг.

Все рейсы из России обслуживаются русскоговорящим экипажем.



Комфорт пассажиров превыше всего. В случае длительного ожидания транзитного рейса в аэропорту Пекина для пассажиров экономического и бизнес-классов бесплатно предлагается зал повышенной комфортности (для стыковок от 3 до 6 часов) или размещение в гостинице ( для стыковок свыше 6 часов).


Адреса и телефоны представительств в России
Москва ул. Новослободская д.4, ТЦ «Дружба» 3 этаж
тел. +7(495) 660-05-55
Санкт-Петербург Невский проспект д.19, офис 21н
тел. +7(812) 339-88-88

 

Горячая линия в Китае на русском языке

8-10-800-8768-9999

Показать больше
Великолепных
8
Отличных
4
Плохих
1
Ужасных
3
Александр
Александр
Не рекомендую
3/10
Плохо
Отзыв написан: 20 мая 2015 г.
Не рекомендую
author-name
Александр
Самая плохая авиакомпания из всех, которыми я летал последние 15 лет (их десятки) будучи "часто путешествующим пассажиром".
После покупки билета изменения в расписание вносились в 3 сегмента из 4-х (мы летели из Москвы через Пекин на Хайнань и назад). Самолеты "убитые", особенно Аэробус по маршруту Москва-Пекин. Пластиковая обивка, отошедшая во многих местах от корпуса, дребезжала так, что спать было сложно.
Никакого "entertainment"-а на борту вообще! В аэробусе все экраны были демонтированы вообще, в 767-ом на внутреннем рейсе они присутствовали, но электрически были деактивированы. Вместо этого они кладут небольшие планшеты в кармашки с журналами, но там все на китайском только. Для международных перелетов нахожу это неприемлимым. Еда меня устроила, но "на грани", хоть я не привередлив. На внутреннем рейсе (а это 4 часа, дольше, чем, например, Москва-Париж) давали просто стакан напитка и печенку.
У нас была ночная пересадка в Пекине. Никто не встречал, "ищите нас сами". Когда нашли в итоге, то ждали шаттл до отеля около часа. В Пекине потерялся наш багаж, допускаю, что авиакомпания тут не при чем, а это промах аэропорта. Но усилия HU по розыску багажа не могу оценить положительно (в итоге на пятый день только доставили).
В целом, не рекомендую эту компанию. Буду избегать при наличии альтернатив (надеюсь, они будут).
Показать больше
Москва. Россия
29 отзывов
Комфорт даже в экономклассе
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 22 июля 2014 г.
Комфорт даже в экономклассе
Москва. Россия
Летела рейсом Авиакомпании Hainan Airlines из Санкт-Петербурга в Пекин с ребенком-школьником. Опасалась, что перелет пройдет тяжело, однако даже в экономическом классе у этой авиакомпании обеспечен достойный уровень комфорта. Кресла в салоне наклоняются под большим углом, что дает возможность вытянуть ноги и поспать в удобной позе. Каждому пассажиру дали подушку и плед, они были в индивидуальной упаковке.  Чтобы не было скучно, у каждого пассажира был выбор между музыкой, фильмами, в том числе и на русском языке,  или компьютерными играми. Причем, фильмы предлагались нескольких жанров: и боевики, и в жанре экшн, и мультики, и фильмы для детей, поэтому мой активный школьник был занят все время, когда не спал. За семь часов полета кормили два раза, напитки разносили четыре раза. Питание было стандартное для экономкласса – выбор из двух горячих блюд, салат из свежих овощей, десерт. Еда для европейцев по вкусу вполне приемлема, никаких острых специй. Любезность бортпроводниц была выше всяких похвал, общались они на английском.  
Показать больше
Москва. Россия
2 отзыва
из бангкока в пекин
8/10
Отлично
Отзыв написан: 8 мая 2014 г.
из бангкока в пекин
Москва. Россия
За последние два года мне дважды довелось лететь самолетами компании Хайнань Эалайнс. И оба перелета не были похожи один на другой. Первый раз не понравилось совсем. Перелет был ночной. Самолет маленький, теснота, давка при посадке. Стюарды, молодые парни, ходили по салону с таким видом, как будто не спали по меньшей мере неделю. Создавалось впечатление, что им вообще нет никакого дела до пассажиров. Ужин состоял из микроскопических порций, хотя на вкус был не плох. Рыбные блюда закончились очень быстро, и когда дошла очередь до хвостового отделения салона, выбор был только один: курица или курица. Вобщем после этого перелета у меня сложилось мнение, что Хайнань Эалайнс, чуть ли не худшая авиакомпания. Но человеческое мнение -штука не постоянная. И подтверждением этого был мой второй перелет, тоже и из Бангкока в Пекин. Самолет в этот раз был большой, Аэробус А-300-380, никакой давки, ощущения зажатости. Стюардессы, одетые в стильную униформу, выглядели отлично, были очень вежливы и действительно хотели помочь. У меня не включался мини телевизор, и стюардесса потратила минут десять, пытаясь его включить. В итоге он так и не включился, но такое желание помочь пассажиру было очень приятно. В этот раз был просто отличный ужин, сервированый  на красивых красных тарелочках в китайском стиле. И рыбные блюда в этот раз были в наличии. Вылетели во время и прибыли по расписанию. Такие вот два абсолютно разных перелета.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen