Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Авиакомпания S7 Airlines является лидером российского авиационного рынка и наиболее динамично развивающейся авиакомпанией страны. пассажиры S7 Airlines могут легко воспользоваться широкими возможностями развитой сети внутренних маршрутов во все крупные города России и СНГ. Регулярные полеты выполняются в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, авиакомпания является назначенным перевозчиком в 20 стран мира. Уникальная маршрутная сеть S7 Airlines базируется на трех крупных авиатранспортных узлах (хабах) в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске; в настоящее время к этому списку добавилась маршрутная сеть из Челябинска (Баландино) и Перми (Большое Савино). S7 Airlines располагает крупным парком воздушных судов, включающим магистральные лайнеры А310-200/300 (6), А319-100 (7), Boeing 737-400 (2), Boeing 737-500 (10), Ил-86 (9) и Ту-154М (28). Большинство самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией, оборудованы салоном бизнес-класса. В то же время проводится большая работа по расширению и модернизации воздушного парка. Код ИАТА: S7.
летали с супругой на похороны в Москву с Анапы купили билеты без багажа при регистрации нам обьявили что если вы хотите сидеть вместе нужно доплатить 350 рублей я задал вопрос почему при покупке билета меня об этом не предупредили мне сказали что места даются при регистрации на рейс то есть хотим посадим вместе но только за деньги хотим нет. А на обратном пути с Москвы мне сказали что не каких доплат нет и не должно быть то есть нас просто обманули прошу принять меры в отношении аэропорта Анапы я уверен что это не единичный случай и сама компания даже не в курсе этого
В этом году я впервые познакомился с авиакомпанией S7 Airlines. Взял билеты на рейс Симферополь - Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве, так прямых рейсов на удобное мне время уже не было. Мой перелет начался с задержки рейса на 30 мин. Потом это переросло в ожидание взлета в самолете, еще на полчаса… То что разница между рейсами у меня была около часа, меня особо не волновало, так как самолеты были одной авиакомпании и мне, надеюсь, предоставили бы шанс улететь на другом рейсе. Хотя это и неприятно, но перетерпеть можно. Приключения начались в Домодедово. Мой самолёт садился, когда объявили посадку на Санкт-Петербург. Я никогда не был в Домодедово, так как летал или пересаживался всегда в Шереметьево. Представляете такой квест, когда я несусь с вещами, в неизвестном мне месте, судорожно ища свой гейт. До окончания посадки остаётся 10 мин., когда меня ловят сотрудники авиационной безопасности и отбирают аккумуляторную отвертку, которая у меня лежала в ручной клади, и с которой я благополучно прошел осмотр в Симферополе. Мои апелляции на то что аккумулятор несъемный, и я должен провозить инструмент в ручной клади не находят своего понимания. Мне предложили составить акт, потом приехать в Москву, и забрать отвертку))). Пожелав сотрудникам здоровья, я отказался от претензий, и отвертка ушла в «музей капитал-шоу». На последних минутах посадки, на негативе, я ворвался в свой самолёт, который летел домой…Успел!Что можно сказать в такой ситуации, сам виноват, выводы сделаны. S7- в топку!
Крайне испортило впечатление о компании отношение её представителей к своим клиентам. По вине компании нам чуть не пришлось остаться в чужой транзитной стране.. Прошёл за 36 часов онлайн регистрацию на рейс 6322 с вылетом из Гонконга в Иркутск 15.05.2019 г., выбрав места рядом для себя и супруги, в связи с тем что она панически боится летать и если меня нет рядом что бы успокоить, впадает в истерику со всеми вытекающими.. За час до посадки подошёл к представителям авиакомпании показав посадочные выданные в аэропорту Бангкока, и уточнил будут ли наши места вместе, на что меня заверили что наши места вместе 100%, однако при посадке на рейс, у нас отнимают посадочные талоны выданные в Бангкоке и выдают новые ссылаясь на какую-то случайную ошибку в программе (причём при перелёте рейсом 6331 30.04.2019 г., возникла такая же "случайная" программная ошибка, и перелёт был “адом” не только для меня и супруги но и для всех окружающих). На мой отказ садится раздельно, и требование вернуть мне мои посадочные талоны, представитель авиакомпании в мягкой форме послал меня куда подальше сказав прямо: вместе вы не сядете, или садитесь на новые места или рейс летит без вас, и никого ничего не волнует..
Огромное спасибо стюарду, который услышав весь этот разговор пошёл на встречу и договорился с одним из пассажиров о том что бы поменяться местами.. Собственно это был единственный член экипажа и в целом представитель компании на моей памяти, который хоть как то прислушивается к клиентам и выполняет свою работу должным образом.. Остальные при любом самом скромном обращении делали такое пренебрежительное лицо и максимально старались оттянуть выполнение просьбы, что для повторного обращения к ним приходилось лишний раз задуматься (причём я не имею ввиду что-то из ряда вон особенное и "закавырестое", всего лишь: плед, стакан воды, сколько нам ещё лететь, и тому подобное..).. Крайне неприятная организация.. Летели до Гонконга из Бангкока китайской авиалинией, так там персонал на столько быстро и услужливо реагировал на любую просьбу, а без улыбки на лице я их вообще не видел, что разница с S7 "как небо и земля".. Печально давать такой отзыв о родной авиакомпании, но надеюсь что им это поможет стать хоть чуточку лучше, и поднять свой сервис хоть на немного выше чем тот уровень на котором он сейчас.. Спасибо!