Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Выбор авиакомпании «Победа» для поездки Москва-Анталия-Москва 19-28 августа 2021 г. - это не для слабонервных. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПОВТОРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Во-первых, одного из пассажиров уже в аэропорту не пустили на рейс, якобы «срок действия паспорта не позволял въезжать в Турцию». На деле это не так: в тот же день этот пассажир спокойно въехал в страну другой авиакомпанией. Во-вторых, при обращении в представительство «Победы» в аэропорту «Внуково» сотрудница по-хамски и оскорбительным тоном отказалась помочь решить вопрос, сохранить хотя бы обратный билет или вообще хоть как-то поддержать клиента, предупредить о дальнейших действиях авиакомпании-разрушителя отпусков. Только претенциозно выпендривалась. Мы уже встречались с «победовским» хамством, но такое удивит даже бывалого пользователя услугами этой авиакомпании, привыкшего к полному отсутствию сервиса. В результате сгорел и обратный билет, вновь пришлось покупать его на другую авиакомпанию в последний момент, что, естественно, затратно. Но мы прилетели разными рейсами и спокойно продолжили наш отпуск, несмотря на происки злодеев из «Победы». На этом, казалось бы, приключения с «Победой» могли бы и закончиться, но нет! «Победа» победила саму себя в умении насолить клиенту. И менее чем за сутки авиакомпания прислала мне, по глупости сохранившему свой билет, письмо: «ваш рейс отменён, билет перебронирован, вылет ЗАВТРА В 8 УТРА», а не в час дня, как планировалось! Шок-контент. А мы уже планировали рейсы в одно время, и разделиться нельзя - второй пассажир вынужден ждать в аэропорту до обеда. Никаких альтернатив в «Победе» не предложили. Вообще не спросили, где я, могу ли я, а ведь я был вообще в другом конце Турции! Нового билета или маршрута не прислали вообще, это уже из разряда фантастики!! Связи с авиакомпанией за границей нет совершенно. В результате мы потратили огромные деньги в попытках дозвониться до «Победы», чтобы хотя бы знать, когда ехать в аэропорт. Потеряли деньги за отель, питание и аренду авто из-за раннего вылета. Беспредел от победы не закончился: огромная очередь в аэропорту и отсутствие поддержки «Победы» вылилось в конфликты на месте, многие пассажиры не улетели вовсе. Мне же «повезло». Но на новом рейсе не оказали ни одной из оплаченных ранее услуг, в частности, пропало оплаченное место, оплаченный багаж. Никаких возмещений добровольно «Победа» не произвела. Чтобы чего-то добиться, нужно потратить миллионы на колл-центр, потратить время для написания обращений, которого вообще не должно быть. Итог - потерянные деньги, нервы и время. Испорченный отпуск. Это наш опыт. Не повторяйте его. Победу не рекомендуем НИКОМУ.
Остались только плохие впечатления о компании и вот почему:
1 – Рассаживают родственников, а потом предлагают сервис онлайн-бронирования кресел или сделать это прямо при посадке и регистрации, чтобы сидеть рядом… Алё… я понял, если я хочу сидеть возле окна и плачу за дополнительное удобство, но зачем мою жену отсаживать от меня с ребёнком – я так и не понял! Это уж очень сильно отдаёт меркантильностью!
2 – Сотрудник ракетки всю регистрацию и посадку преследовал моего ребёнка, чтобы отобрать у него ракетки – мол, по габаритам не проходят! В итоге, прямо перед трапом самолёта всё таки отобрал их – ребёнок расстроен, что тут сказать – ужас какой-то! Ребёнку хотелось привезти их с моря как сувенир – не ВАГОН и не автомобиль вёз, а тонкие и маленькие (детские) ракетки для бадминтона
Отвратительный подход! Надеюсь на внимание – обращайтесь за полётами ТОЛЬКО в комфортабельные авиакомпании. Ничего такого не подозревал, когда покупал билеты, теперь больше ни одной ногой в эту компанию!
Остались только плохие впечатления о компании и вот почему:
1 – Рассаживают родственников, а потом предлагают сервис онлайн-бронирования кресел или сделать это прямо при посадке и регистрации, чтобы сидеть рядом… Алё… я понял, если я хочу сидеть возле окна и плачу за дополнительное удобство, но зачем мою жену отсаживать от меня с ребёнком – я так и не понял! Это уж очень сильно отдаёт меркантильностью!
2 – Сотрудник всю регистрацию и посадку преследовал моего ребёнка, чтобы отобрать у него ракетки – мол, по габаритам не проходят! В итоге, прямо перед трапом самолёта всё таки отобрал их – ребёнок расстроен, что тут сказать – ужас какой-то! Ребёнку хотелось привезти их с моря как сувенир – не ВАГОН и не автомобиль вёз, а тонкие и маленькие (детские) ракетки для бадминтона
Отвратительный подход! Надеюсь на внимание – обращайтесь за полётами ТОЛЬКО в комфортабельные авиакомпании. Ничего такого не подозревал, когда покупал билеты, теперь больше ни одной ногой в эту компанию!
Авиакомпания которая не идёт на уступки!!и не возвращает деньги!! дозвониться вообще не возможно и ещё платно!спасибо за полёт!!! Отпуск испорчен! билеты были не дешёвые, если будете выбирать авиакомпанию, то не эту!!!
Не экономьте на себе! Дело даже не в том при кажущейся на первый взгляд дешевизне, Вам придется доплатить за все, включая: регистрацию на рейс, багаж и ручную кладь, воду и даже журнал на борту. Дело в самом отношении. Если Вы выбрали эту компанию, значит Вы экономкласс, и относиться к Вам будут соответственно! Более безразличного и оскорбительного отношения всех сотрудников, начиная от стойки регистрации и заканчивая представителями компании в офисе, я не встречал. Очень не рекомендую!
Самая худшая в мире авиакомпания! Она не имеет право на существование! Когда ее уже закроют? За свои деньги ты получаешь такой сервис и обслуживание, как будто это ты на них работаешь, а не они на тебя. Более скотского отношения я не встречала! Вообще нигде в мире не видела, чтобы клиент был всегда и во всем не прав, как у поБЕДЫ(((( Никогда и никуда ею не полечу даже если билеты будут раздавать даром((( В Черный список!!!
в офис не дозвониться!!!! номера нет, ни кто не говорит где главный офис!!! забронировала билет , так компания списала деньги , а бронь не подтвердила.... Самая ужасная компания,багаж с собой провозить только за доп. плату,кошмар!!!! надо пустить нормальные авиакомпании а эту убрать!!!!
Это лоукостер, который минимизировал всё до предела. Даже места в самолете раздаются автоматически. Если вы летите вдвоем, то будете сидеть в разных местах. Меняться местами при этом запрещено.
По-видимому, у них всё же есть возможность получить желаемые места, но за деньги и при покупке билетов (возможно). Мы приобрели тур и билеты отдельно не покупали. Поэтому точно не знаем. На сайте никакой информации нет. Пыталась зарегистрироваться онлайн, но безрезультатно. Обычно на сайте пишут информацию, если нет возможности зарегистрироваться. Но Победа себя не утруждает такими мелочами. На сайте есть телефон, но по нему невозможно дозвониться (видимо просто не отвечают). В аэропорту Внуково на стойке регистрации нам молча сунули посадочные талоны с местами в разных концах самолета и сказали, что ничего сделать не могут. Хотя на самом деле они должны были предложить купить места за доп.деньги. Когда с трудом нашли офис Победы, то трое (!) сотрудников нам также сказали, что ничего не знают, у них так работает программа.
В Стамбуле, когда улетали в Москву, с нами обошлись гораздо лояльнее, сразу сказали, что за 12 евро можно оплатить желаемые места, причем никуда не нужно бежать, а заплатить прямо им. правда с ручной кладью замучали: несколько раз на всех этапах вплоть до посадки в самолет устраивали проверки и заставляли совать вещи в специальный ящик.
Так что никогда не летайте с Победой. Даром что лоукостер. А цена то на билеты не очень-то и низкая. Плюс к этому за каждый чих платить нужно.
Добрый день! За два месяца мы с мужем приобрели авиабилеты Москва-Сочи на 15 декабря 2017 г.
10 декабря я получила перелом коленной чашечки.ногу загипсовали. Я обратилась в компанию через которую приобретала эти билеты предоставила медицинскую справку от травмотолога о том что длительность лечения до 6 недель. Авиакомпания Победа мне дана ответ что возврата денег не будет, Компания ужасная. Один раз летела этой компанией даже в самолете не дали простой воды попить. Будем писать претензию о возврате денег и потом обращаться в суд
Я должна была улететь из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону 6 авгеста 2017г. В 18.45 я пришла за ранее все прошла.. сидела ждала вылета в билете два времени почему-то указанно 18.10 и 18.35 на стойке где мне выдали билет время посадки не уточнили .. в конце концов подхожу к терминалу на выход в 18.17 и мне говорят посадка поошла вы опоздали на 2минуты и отказались меня пустить в самолёт .. представителей я караулила два дня под кабинетом но так никто и не появился не в воскресенье в день вылета не в понедельник.. по фамилии некто вызывать меня не стал.. объявляли что посадка на рей (Победа) заканчивается.. т.е. Им вообще все равно на своих клиентов.. я бы в первые в такой ситуации и в шоке..пришлось купить билеты другой авиакомпании и спокойно улететь....