Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день! Бронь 0FP3WT. Заранее оплатил места жене и детям вместе в середине самолета. Зарегистрировался на те же места. В аэропорте сказали, что борт поменяли и дали места на последнем ряду через проход. Ужасный сервис!
Готовишься к поездке заранее, платишь дополнительно за выбор места, а оказываешься в хвосте у туалета отдельно от детей? Разве допустимо, чтобы ребенок сидел отдельно?!
Самая отвратительная компания,которого я видел за последние 5 лет.Рейс Бангкок Дели-Ташкент.Вылет из Бангкока 13 ноября. Задержка на 40 минут,фактически на 1 час 25 минут.В итоге не успевал на стыковочный рейс и проторчал в аэропорту 25 часов.В Бангкоке говорили,что предоставят отель и питание(фигушки). Стыковочный рейс тоже вылетел с задержкой на 50 минут. Никогда не летайте этой компанией.
Летела из Турции в Лос Анджелес в мае 2024 года и из Лос Анджелеса в Турцию в июне 2024 года авиакомпанией Turkish airlines. Ужасная компания. На весь полёт принудительно заставляют закрыть окно сразу после еды и разрешают открыть только за 1,5-1 час до посадки. Первый полет был дневной, я хотела читать книгу в самолёте при дневном свете, специально покупала место у окна, чтобы иногда смотреть виды и отдыхать глазами. На вопрос показать, где написано правило, что окно должно быть закрыто почти весь полёт, мне ни один стюард не смог ответить. Я не понимаю для чего тогда раздают маски, если весь полёт должно быть темно у всех? Люди пытались открывать окна как и я, на них тоже ругались. Грубый персонал. Чувствуешь себя как в тюрьме. Больше 12 часов нужно спать днём, либо портить своё зрение. Если люди летят как в подвале весь день и потом прилетают вечером и весь полёт должны спать, то что они потом должны делать ночью? Я летала многими авиакомпаниями и длительными перелётами, но принудительное закрытие окна встретила в первый раз. Это не ночной перелёт, а всё-таки дневной. Обратный полёт у меня был, к счастью ночной, но утром всё равно нельзя открыть окно. Обратно тянули специально с едой, чтобы народ спал до конца, поэтому горячих напитков утром не было, только холодные, не успели. Короткие перелёты этой авиакомпанией нормальные, но длительные очень неприятные. Писала 3 раза в поддержку, чтобы объяснили, где прописано, что нельзя пользоваться шторкой иллюминатора, но мне специально отвечали на другие вопросы, делая вид, что не понимают.
Прилетела в Пермь со сломанным чемоданом и без колеса (колесо вырвано вместе с креплением). Написала претензию, приложила чек о покупке чемодана, на что получила ответ, что к возврату 2100р, когда стоимость чемодана 6200р. Я понимаю, есть воздушный кодекс Российской Федерации, а есть человечность. Это как нужно было швырять чемодан, что бы получить такой ущерб? Столько раз с ним летала, первый раз сталкиваюсь с таким.
25.08.2024 мне срочно нужно было купить билеты на самолёт. Зашла на сайт Аэрофлота, ввела все данные, нажала на покупку и оплатила покупку в рассрочку. Далее меня перекинуло на сайт paylate, я ознакомилась со всеми условиями, соглашаюсь и оплачиваю билет аэрофлота. Проходит пол дня, билеты мне так и не пришли на почту. Тогда я решила позвонить на горячую линию paylate по номеру 88007700300 и рассказала про мою ситуацию. Проверив все данные, paylate ответил мне, что деньги 100% ушли на счёт Аэрофлота, сказали чтобы я звонила и разбиралась именно с ними. Позвонив на горячую линию Аэрофлота 26.08.2024 по номеру 88004445555 где я примерно пол дня пыталась до них дозвониться и объяснить всё, они мне давали устный ответ о том, что никакие денежные средства им не поступали, из-за этого и произошла отмена бронирования авиабилетов.
Я в шоке. Получается на меня повесили несуществующий заказ, где я должна по договору за то, что по итогу не получила, платить приличную сумму, да ещё и 12месяцев.
Прошу разобраться в этой ужасной ситуацией paylate с Аэрофлотом, так как именно они сотрудничают, а по итогу люди оказываются обманутыми.
В связи с вышеизложенным, прошу осуществить возврат денежных средств в полном объеме, так как ПАО «Аэрофлот» не выполнило условия договора и не предоставила авиабилеты после получения денежных средств.
Номер бронирования W5PF9R
Рябкова Альбина