Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
летали с супругой на похороны в Москву с Анапы купили билеты без багажа при регистрации нам обьявили что если вы хотите сидеть вместе нужно доплатить 350 рублей я задал вопрос почему при покупке билета меня об этом не предупредили мне сказали что места даются при регистрации на рейс то есть хотим посадим вместе но только за деньги хотим нет. А на обратном пути с Москвы мне сказали что не каких доплат нет и не должно быть то есть нас просто обманули прошу принять меры в отношении аэропорта Анапы я уверен что это не единичный случай и сама компания даже не в курсе этого
Добрый день. Билеты были куплены на всю семью, я , муж и ребенок. При приезде в аэропорт выяснилось, что взяли с собой только копию свидетельства о рождении ребенка. В таких ситуациях решение за авиакомпанией. Представитель даже не стала слушать, на рейс не пустили. Билеты также отказались менять, отправили к посреднику , где купили билеты, что для меня было очень странно. Вообщем полное безразличие в решении вопроса. В итоге пришлось покупать новые билеты на всю семью. Ребенок был с двумя родителями, у нас одна фамилия, копия документа с собой, не понимаю почему нельзя было пойти на встречу.
При возврате домой, хотела написать претензию на сайте авиакомпании, сделать это невозможно, при оформлении необходим номер билета, когда его заносишь, пишет, что такой номер не существует. Дозвониться до авиакомпании просто не реально, каждый раз время ожидания 15 мин и связь обрывается.
В феврале 2020 купил два круговых билета Одесса-Стамбул-АбуДаби-Бангкок со стоп-овером в Абу-Даби на обратном пути (booking reference ZBETWZ), то есть 6 перелетов. Etihad Airways отменила 5 купленных перелетов из 6.
В соответствии с п. 10.2.1 Etihad Airways Conditions of Carriage обязаны вернуть деньги даже в случае отмены одного перелета. Но на электронные письма с требованием вернуть деньги на протяжении более 2 месяцев присылают шаблонные ответы: "разбираемся с Вашим обращением", "звоните в Колцентр" (Колцентр при выборе английского языка общения блокирует соединение) и можете перебронировать (по факту с большой доплатой из-за повышения стоимости и без учета, что мне не нужна уже поездка). То есть фактически уклоняются от ответа по сути, присвоив довольно большую сумму за услугу, которую даже не пытались оказать.
Разместил эту информацию на tripadvisor.ru там появился ответ Etihat Airways : "Due to exceptional circumstances like the current pandemic, policy may vary". То есть, в условиях пандемии, они в одностороннем порядке решили не выполнять свои обязательства.
Если компания резко повышает цены, перестаёт выпонять свои обязательства, блокирует связь с клиентами и не заботится о своей репутации, то это означает, что она не выдержала испытание пандемией и находится на грани банкротства.
В этом году я впервые познакомился с авиакомпанией S7 Airlines. Взял билеты на рейс Симферополь - Санкт-Петербург, с пересадкой в Москве, так прямых рейсов на удобное мне время уже не было. Мой перелет начался с задержки рейса на 30 мин. Потом это переросло в ожидание взлета в самолете, еще на полчаса… То что разница между рейсами у меня была около часа, меня особо не волновало, так как самолеты были одной авиакомпании и мне, надеюсь, предоставили бы шанс улететь на другом рейсе. Хотя это и неприятно, но перетерпеть можно. Приключения начались в Домодедово. Мой самолёт садился, когда объявили посадку на Санкт-Петербург. Я никогда не был в Домодедово, так как летал или пересаживался всегда в Шереметьево. Представляете такой квест, когда я несусь с вещами, в неизвестном мне месте, судорожно ища свой гейт. До окончания посадки остаётся 10 мин., когда меня ловят сотрудники авиационной безопасности и отбирают аккумуляторную отвертку, которая у меня лежала в ручной клади, и с которой я благополучно прошел осмотр в Симферополе. Мои апелляции на то что аккумулятор несъемный, и я должен провозить инструмент в ручной клади не находят своего понимания. Мне предложили составить акт, потом приехать в Москву, и забрать отвертку))). Пожелав сотрудникам здоровья, я отказался от претензий, и отвертка ушла в «музей капитал-шоу». На последних минутах посадки, на негативе, я ворвался в свой самолёт, который летел домой…Успел!Что можно сказать в такой ситуации, сам виноват, выводы сделаны. S7- в топку!
Utair - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ авиакомпания, которая абсолютно НЕ заботится о своих пассажирах! НИКОГДА НЕ летайте Utair.
Моя история: в феврале 2020 года купила билеты на май Уфа-Москва (билеты Москва - Уфа были от другой авиакомпании). И, как всем известно, началась глобальная история с коронавирусом: всем сидеть дома, маски, перчатки или ШТРАФ! Мой рейс Москва - Уфа отменили и вернули все, не деньгами, а ваучером (ну хер бы с ним), а Utair так просто не сдаются! Издеваются над своими клиентами!
В самом начале они отказались вернуть мне деньги за билет, даже НЕ предложили изменить дату рейса, мол тарифом не положено! Дозвониться до них невозможно, в чатах в соц.сетях служба поддержки отвечает сутками.
В итоге мне приходит на почту ссылка на возврат денежных средств (после тысячи моих сообщений), ну и соответственно отказа от перевозки, в которой сообщается, что, как только заявка будет обработана вам вернуть деньги на карту. Денег мне, конечно же, "добросовестная" авиакомпания так и не перевела. Рейс в итоге был отменен. Но у них есть "гениальная" отговорка на все мои неоднократные запросы вернуть мои деньги: "Вы отказались от перевозки (создали заявку на возврат) до того, как произошло изменение расписания, в связи с этим отказ от перевозки является добровольным, обмен билета может быть произведен в соответствии с условиями тарифа."
И всё! Вывод: Utair пренебрегают своими постоянными клиентами, издеваются над ними. НЕ летайте Utair!!! Они НЕ ценят своих клиентов!