Rambler's Top100
Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Заказ обратного звонка
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон для связи.
Ваше имя
Телефон (в межд.формате, например: +7 499 1234567)
Укажите город приобретения тура
Отправить

Летайте самолетами...

Август. 2000 год. Москва. Несколько человек, уставших от московской суеты и постоянного напряжения решили отдохнуть. Выбрали они славное черноморское побережье. Возможно, оно уже многим "надоело", но эта группа путешественников ехала не в Сочи, а в более-менее нетронутый уголок природы. Как известно, есть 3 способа попасть в Сочи ( или Адлер ). Во-первых это "своим ходом" на автомобиле, что имеет свои плюсы и минусы. Во-вторых, это поездом. Ну и наконец самолетом... Самый удобный способ. Человек приходит в аэропорт, проходит регистрацию и через 2 часа он на побережье... Мечта. Данная группа выбрала именно этот способ передвижения. Правильно ли они сделали - они узнали позже. Итак, они прибывают в славный, московский аэропорт Шереметьево 1. На их лицах сияет улыбка и они уже представляют, как будут прогуливатся сегодня вдоль морского побережья... Рейс зедержан более чем на 6 часов. Уныние... Все опять начинают думать, что в нашей стране мало что изменилось. Делать нечего, пришлось ехать обратно в Москву.

Группа наших путешественников смотрела на других пассажиров. Стало жалко людей, которые летели транзитом, или тех, кто не мог поехать обратно. Появился представитель компании и заявил что через несколько часов всех пассажиров будут кормить. У них будет ужин, именно тот, который должен был быть в самолете... Решено было уехать домой - сделано. Через 5-6 часов приехали обратно. Постепенно стало возвращатся хорошее настроение. Наши туристы решили что сегодня они увидят море ! Время вылета подходило и с улыбкой они уверенным шагом пошли регистрироватся ! Сколько раз наши соотечественники наблюдали за работой наших служб, и все равно все продолжается. Обычно, наши туристы берут все свои вещи "на борт". А почему ? Просто, советую вам понаблюдать за работой служащих аэропорта. На глазах пассажира его, старательно упакованный багаж бросают на ленту конвеера и он отправляется в путешествие. Иногда, не со своим хозяином... Иногда, он немного разбивается, а иногда его вскрывают. Сервис... Наш настоящий сервис. Итак, группа туристов с надеждой ожидала вылета... Ожидало пару часов. Но, это уже не так много. Ура ! Наши путешественники вылетели ! Полет, прошел довольно спокойно и, казалось, ничего не может помешать достичь своего конечного пункта назначения. Особенности посадки обсуждать также не стоит. Наши беднные сограждане изрядно нагрузившиеся различными напитками в аэропорту, очень бурно восприняли момент посадки, когда немного запахло дымом... Нельзя сказать, что все пассажиры самолета были на стороне этой группы людей, но все пассажиры готовы были сделать все, чтобы "насолить" авиакомпании. Как это водится у нас, в воздухе возникло несколько неурядиц, одна из которых чуть не закончилась дракой. Стюардесса старательно пыталась успокоить подвыпившего человека, который был возмущен действиями своего соседа, который, в свою очередь, обещал выбить все зубы своему соседу если он не прекратит ругаться матом и приставать к пассажирам... Конфликт закончился столь же быстро. А что же было дальше ? Дальше одна дама средних лет начала возмущаться. Причиной, ее негодования было то, что в билете не указано какой это рейс. Авиакомпания присвоила этому рейсу статус Некурящего. Понятное дело, что курение вредит здоровью, но у человека есть еще и права. Можно рассуждать, что курение вредит здоровью не только курящего но и рядом с ним сидящего, но когда перед покупкой билета человек сначала узнает и получает в ответ фразу "Возможность курить будет..." - он с надеждой пытается добиться своего. Добивалась эта дама в течение 40 минут. Сначала все смотрели с улыбкой на нее и стюардессу, а через некоторое время все больше пассажиров вставали на ее защиту. А в действительности - Почему? Человек, заплатил деньги. Он должен получить то, что он хочет. Он это не получает. В итоге, данная дама вынуждена была пойти в служебное помещение, где несколько минут отравляла свой организм сигаретами. Принцип? Может быть. Мы немного отвлеклись от нашего разговора. Итак, наши туристы, прилетели в курортный город Сочи. Попутно возникает еще один вопрос. Адлер является довольно крупным аэропортом. В Сочи отдыхает очень много туристов, и прибыли город получает довольно крупные. Когда в Адлере достроят нормальный аэропорт, здание которого все отдыхающие видят из окон автобусов, которые привозят их к самолету??? Ответ, на этот вопрос, понятное дело, не будет получен. Это уже ясно.

Но, по прилету наших туристов поджидала еще одна маленькая проблема. Как вы уже знаете, самолет прилетел ночью. А нашим знакомым надо было пересекать границу. Для тех кто не знает, разговор идет о границы с Абхазией. Как им стало известно, данный пропускной пункт закрывается в 11-12 часов вечера. А была ночь. Вывод? Они потеряли оплаченный день проживания в отеле. Стечение обстоятельств? Возможно и так. Но кто должен был предоставить им ночлег? Авиакомпания или турфирма? Турфирма оказалась в схожей ситуации - сопровождающие наших туристов также не могли пересечь границу, до которой всего 15 минут езды на автомобиле. В итоге, благодаря нашей авикомпании, путешественникам пришлось провести ночь на открытом воздухе. Романтика. Нет удобств, спать негде, еды нет. Они всегда мечтали провести ночь на открытом воздухе на юге, под стрекатание цикад, шумом ветра, звездным небом, близостью общественного туалета, который не убирался со времен постройки, рядом с ночной палаткой, к которой постоянно подходили-приползали различные личности в очень не трезвом состоянии. Спасибо большое авикомпании !!! Спасибо еще раз !!! Если кто-то помнит одноименный рекламный ролик : Слоны летают, наверное быстрей, без опозданий и не берут больших денег за перевозки. Может уважаемой авикомпании перейти на данный вид транспорта ? И на последок, хотелось бы задать несколько вопросов. Пускай, я не услышу на них ответ, но я хотя бы их задам...

1. Почему билет изобилует фразами : Перевозчик "не несет...", "не отвечает...", "имеет право..." и т.д. И практически нет ни одной фразы - "Клиент имеет право.."????

2. Почему при оплате внутреннего перелета ( кстати, по цене не уступающей мировым расценкам ) обычный отдыхающие сталкиваются со старым "совковым" сервисом, когда вас могут послать, нахамить, не ответить За что Мы платим деньги????

3. Кто в случае недосигаемости отеля, из-за задержки рейса должен предостовлять ночлег ? ( Нормальный уровень сервиса - это маленькая гостиница рядом с аэропортом, где могли бы разместится несколько десятков пассажиров ). Почему находятся миллионы долларов для покупки-аренды новых самолетов, но не находятся сотни тысяч для постройки маленького здания????

Турист, который ночевал под открытом небом...

Обсудить материал в форуме >>>

Бесплатная подписка на спецпредложения авиакомпаний
Подписаться
В начало страницы
Нам важно, кто Вы
Спасибо! Теперь Вы мужчина!
Спасибо! Теперь Вы женщина!
Пожалуйста, проверьте правильность указания даты Вашего рождения
Сохранить
Спасибо! Данные сохранены.
Заказать подбор дешевого авиабилета
Просто отправьте заявку. Специалисты бесплатно подберут для Вас лучшие билеты.
Откуда:
Куда:
Направление:
Получить лучшие предложения
Подобрать тур
Вы получите лучшие горящие туры!
Сэкономите до 30% стоимости тура
Мы гарантируем самые низкие цены!
Заявка на подбор тура в отель
Заявка на подбор тура
Заполните все поля заявки на подбор тура
Страна, курорт
Дата начала тура
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
*Услуга подбора тура абсолютно бесплатна!
Спасибо. Ваша заявка принята!
Произошла ошибка, попробуйте повторить свой запрос позже
Вы не можете отправлять более одной заявки в сутки
Очень быстро подобрали тур и перезвонили - уже через неделю отдыхала! Отель оказался даже лучше, чем я планировала за эти деньги! Всем советую!
Оля Cидорова, г. Москва
Отправка заявки ни к чему Вас не обязывает. После получения заявки менеджеры подберут для вас лучшие предложения. Услуга абсолютно бесплатна.