Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летали с этими жуликами на Гран Канарию и обратно. Сервис и обслуживание в полете не соответствует качеству!!! Самолеты сделаны на максимальную вместимость пассажиров.
Межрядовое расстояние минимальное!!! Питьевая вода за деньги!!! На обратном пути отменили рейс без предупреждения! Хотя обязаны предупредить за 48 часов. Это прописано у них в договоре!!! Им хоть ссы в глаза, отмажутся!!! Узнала что мой рейс отменен за 2 часа, находясь в транзите в аэропорту города Барселона. Пришлось брать билеты на рейс намного дороже и без багажа. Багаж соответственно что не входит в ручную кладь пришлось утилизировать!!! Связывалась по этому вопросу с представителями авиакомпании Иберия - они отказываются возвращать деньги. Хотя это вынужденная отмена рейса по их вине!!! Цыгане! По возможности избегайте этих жуликов!!!
Летели 27 октября из Сан Франциско в Барселону, 12 часов в полете. Как ни просили, не дали ни капли воды, просто воды!!!
Такой персонал нельзя назвать людьми. В голове не укладывается, как можно отказать кому бы ни было в стакане воды, просто воды?!
Никому не советую компанию IBERIA. А уж если придется ей воспользоваться, возьмите с собой что нибудь попить.
летели из Рима на Тенерифе Иберией. Первая негативная новость, это то что за любой багаж( кроме ручной клади 10 кг) взимается 30 евро. Раньше было 20 кг бесплатно.Второе, прекратили кормить в полете, если полет менее 4,5 часов.Раньше часто летала этой авиакомпанией и была не приятно удивлена изменениям, ведь стоимость билетов в евро осталась на прежнем уровне.Дальше хуже.На Тенерифе оказалось что наш чемодан утерян.Сейчас мы уже в Москве и все ждем наш чемодан, надеемся только на сотрудников Домодедово, там реально есть порядок и спасибо им большое за помощь! Я хорошо владею испанским и на Тенерифе мы делали все возможное для поиска багажа, но большинство сотрудников Иберии это гвардия безразличных тупых лодырей, которые только делают вид что работают, а иногда и не делают. С нашего рейса не получили багаж еще 5 человек. Местное население мне поведало что они уже давно не летают Иберией, т.к ее репутация сильно испортилась за последние годы, а пропажа чемоданов это вообще дело привычное и без гарантий возврата.