Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
British Airways

British Airways

Авиакомпания British Airways основана 25 августа 1919 г. Начало выполнения полетов - 25 августа 1919 г. Выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт - London Heatrow. Код IATA: BA.
Показать больше
Великолепных
27
Отличных
3
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
3
Помощь инвалидам в аэропорту Хитроу - очень плохо
4/10
Плохо
Отзыв написан: 14 октября 2017 г.
Помощь инвалидам в аэропорту Хитроу - очень плохо

рейс BA237 Лондон-Москва 10 октября 2017 года из Хитроу, терминал 5. 

Впервые летела BA. К самому перелету, работе экипажа никаких претензий. Сэндвич, конечно, неприличный, причем один вариант для всех, а если у пассажира диета - лучше запастись своей едой. Хотя в авиакомпании в ответ на вопрос о еде сказали, что на борт ничего брать нельзя, стюардессы относятся с пониманием. Но без жидкости обойтись трудно, а больше 150 гр,

включая воду и чай или кофе и сок, вы не получите.

Но меня возмутило другое. Из-за инвалидности мне пришлось заказывать кресло-каталку (special assistance). В Домодедово я была им обеспечена сразу при регистрации, никаких проблем, никаких задержек. Все очень любезно. В Хитроу я сдала багаж в 20.15, вылет - 22.35. Попросила вызвать special assistance. 15 минут ждала у стойки, потом пришлось идти к пункту специального вызова special assistance. Там ожидал еще один пассажир - с другого рейса. Кресло с помощником появилось одно на двоих через 40 минут. Второму пассажиру пришлось идти самому, его багаж пристроили на мое кресло. Поэтому сначала его сопроводили, а уж потом бегом меня. К выходу на посадку мы приехали в момент, когда его закрывали. Правда, помощник уверял, что опоздать мы не могли, это пришлось бы оплачивать авиакомпании. Однако ни поесть, ни купить еды мне не удалось, не говоря о том, чтобы просто передохнуть и не нервничать перед посадкой.

Показать больше
Ульяна
Ульяна
#britisharways крайне не рекомендую
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 января 2017 г.
#britisharways крайне не рекомендую
author-name
Ульяна
Очень плохое отншение к пассажирам при срыве стыковки в Лондоне по вине авиакомании. Вообще не занимались проблемой, предложили самим дозваниваться для перебронирования билетов. При этом трубку не брали часами. Перебронировали билеты через 2(!) суток. Гостиницу не предоставили: дали буклет с гостиницами в которых не было мест. При наличииии мест в бизнес классе на ближайшем рейсе их не предоставляли тем, кто не улетел. Ушатанные самолеты: не работала система, показывающая кино на перелете из Майами в Лондон. Сломалась от старости. Питание очень скудное и не вкусное.
Показать больше
Павел
Павел
Представительство в Москве
7/10
Отлично
Отзыв написан: 11 сентября 2015 г.
Представительство в Москве
author-name
Павел
Летал Иберией, но представительство одно и решил попробовать Бритишем ( офис всё равно один а пользуюсь лет 8-10) Девушки работают неплохо, если конечно не *нарвётесь* на Елену Галвис, тут уж как повезёт. Варианты при покупке билета или оплаты брони - аннулирована бронь (узнаете потом по эл. почте) пары билетов из нескольких вашего путешествия,  вариант выкупа этих же билетов (Елена даст вам скидку, хотя виноваты вы) , покупка билета без скидки по полной стоимости. ВСЁ !!! Не удивляйтесь, когда другие сотрудники исправят эту ситуацию, человек, который её создал перед вами даже не извинится, потому что  она (Елена Галвис ) НЕ ХОЧЕТ и НЕ БУДЕТ .Это не халатность и не небрежность!!!  Просто уже накипело !!!  У этой дамы что то не так .... Всё время что то не то.  * Выдрать* из 6  перелётов 2 и утверждать , что они (перелёты) спрятаны внутри билета  и не нужно нервничать (ведь это -БРИТИШ !!! ). И ещё и лично аннулировать эти 2 перелёта в брони !!! Другой авиакомпании!!! Какая к чёрту халатность и невнимательность! Она что , родственница владельца Бритиша ?  Спасибо девочкам , успокоили и проявили терпение.Будемс ждать полёта !
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen