Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Scandinavian Airlines

Scandinavian Airlines

Страна: Швеция. Основана 1 августа 1946 г. Начало выполнения полетов - 17 сентября 1946 г. Выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт: Copenhagen Kastrup. Код IATA: SK.

SAS Scandinavian Airlines является ведущей компанией в рамках SAS Group - одной из ведущих авиационно-туристических групп в Европе, выполняющей рейсы в 147 городов по всему миру. SAS Group объединяет 10 авиакомпаний из Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки.

В состав консорциума также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Компания SAS Scandinavian Airlines представлена в России с 1956 г. и в настоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A320, MD-81, MD-87.

Показать больше
Великолепных
7
Отличных
6
Хороших
2
Плохих
2
Ужасных
5
Павел Прага
Павел Прага
Отвратительный и бездушный сервис!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 октября 2014 г.
Отвратительный и бездушный сервис!!!
author-name
Павел Прага
Вылет 5 октября из Шереметьево по маршруту: Москва - Копенгаген - Прага. Регистрацию на рейс прошел через их собственный онлайн сервис. Удивило, что нигде нельзя было ввести e-mail, чтобы получить на него файл посадочного талона. Только кнопка распечатать. Принтера у меня не было. Нажал распечатать - сохранился pdf-файл. Есть информация, что талон можно распечатать на стойках самообслуживания в аэропорту. Пришел к стойке где-то минут за сорок. Ввожу свои данные - ничего не найдено. Спросил у девушек из Аэрофлота - они говорят, что талон можно распечатать только перед окончанием регистрации. Быстро проводят меня к своим стойкам - чтобы уже самим распечатать мне талон. Посмотрели билет и говорят, что вам к другой авиакомпании. Я бегу к стойке SAS - там никого, я к их билетной кассе - там никого, я на информацию - прошу дозвониться до их представителя (все близко). Девушка быстро дозванивается: слышу их разговор и прошу уточнить, что регистрацию я уже прошел - нужен только посадочный талон. Ответ один - пассажир считается опоздавшим. Как я могу быть опоздавшим, если я прошел регистрацию вовремя, а посадка заканчивается еще только через 15 минут!!! Но представителю "плевать" на своих пассажиров - твердит одно - "опоздавший". Девушка с информации советует распечатать талон - в центре зала - там есть компьютеры. Я пытаюсь открыть файл, который получил при регистрации - он не читается. Прошу снова снова позвонить представителю - все тот же бездушный ответ!!! На паспортном контроле меня без талона не пускают. Все, делать нечего. Посадка заканчивается. Я стою никак не могу поверить в происходящее - как это возможно!!!
Потом я встретил их представителя - отношение абсолютно безучастное и безразличное - у вас должен быть посадочный талон и это ваша проблема, что у вас его не было. Тут же рядом стоит другой их клиент с какой-то проблемой и тоже в шоке от манеры общения: "отшить всех на все четыре стороны".
Выводы:
- онлайн регистрация не предоставляет возможности получить талон на e-mail
- pdf-файл, который генерируется при печати - невозможно открыть и отправить на печать
- представителей нигде нет, когда они так нужны
- зарегистрированный пассажир НЕ опоздавший на посадку, но без посадочного талона - в авиакомпании считается опоздавшим
- бездушное отношение представителя авиакомпании к людям, который выбрали их авиакомпанию

ИТОГО: по факту - если бы я летел Аэрофлотом (возможно также и другой авиакомпанией), то я бы улетел, но я выбрал - SAS (до того момента, как девушки из Аэрофлота поняли, что у меня другая авиакомпания - они хотели мне сделать посадочный талон).
Планы порушены, деньги потеряны - это SAS - Scandinavian Airlines!
Показать больше
Москва. Россия
7 отзывов
Летала SAS, больше не рискну
7/10
Отлично
Отзыв написан: 18 июля 2014 г.
Летала SAS, больше не рискну
Москва. Россия
Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о данной авиакомпании.
Летали в прошлом году в Англию авиалиниями SAS. Не думала, что может возникнуть столько проблем!

Не знаю, кто виноват в этом - компания Bravoavia (через которую я покупала билеты) или SAS, но отдых был очень сильно испорчен.
Купили билеты в Англию и обратно. При перелете туда никаких проблем не возникло - взлет, посадка, все вовремя, обслуживание хорошее,  ничего особенного. Бесплатных обедов не было (а могли бы быть за такую-то цену!) А вот с билетом обратно не повезло! Так получилось, что мне продали билет на несуществующий рейс (т.е. самолета на такое время не было!), хотя все документы у меня были, все подтверждения по электронной почте и прочее. По прилету в Англию начались эти бесконечные звонки! Никто нормально не мог ответить,  почему так произошло. "Видимо, сбой в системе произошел. не переживайте, мы решим проблему" - так мне ответили в Bravoavia. Но прошло 5 дней и решения не было. Тогда мне сказали, что это не в их компетенции и что я должна решать проблему с авиаперевозчиком.

Начались звонки в SAS, опять же разводили руками, потом еще через 5 дней мне предложили доплатить 7 тысяч и лететь другим рейсом (у меня был стыковочный). Меня это, конечно, же не устроило, я сказала, что все документы у меня есть, что это их вина и пусть они решают проблему. До вылета мне оставалось дня 3.
За день до вылета мне позвонили и сказали, что проблема УЖЕ решена и что я смогу полететь рейсом, который на пару часов раньше. Сам полет прошел нормально, долететли до Копенгагена, задержались на 20 минут, а у меня стыковочный рейс, было 15 минут на то, чтобы пройти контроль, найти свой выход и сесть! Успела за 5-10 минут до вылета и то наверное потому, что бежала! 

В общем, вместо того, чтобы отдыхать в Великобритании, рассматривать экспонаты и наслаждаться жизнью, я постоянно решала проблемы с представителями компаниями, нервничая, смогу ли я вовремя улететьв Россию.

Я так и не знаю, чья это была вина, но решать проблему почти две недели - это слишком. 

Больше не полечу, спасибо.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Стокгольмские приключения...
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 июля 2014 г.
Стокгольмские приключения...
Москва. Россия
Всем доброго времени суток!
Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать. Я много летала с разными авиакомпаниями и возникали различные проблемы, но SAS просто превзошел все ожидания по их созданию и полному нежеланию их решать.
Я летела в Париж в июне из Москвы с пересадкой в Стокгольме. Рейс из Москвы по тех причинам был задержан, на пересадку в Швеции я опаздала. Стюард еще в самолете сказал, что надо по прилету обратиться к их представителям и они помогут добраться до Парижа другим рейсом. По дороге к паспортному контролю мне не встретился ни один человек из SAS, по громкой связи не было никаких объявлений. Я отстояла очередь в паспортный контроль, прошла в багажное отделение и там наконец-то обнаружила долгожданных сотрудников Скандинавских авиалиний. Они мне сообщили после длительных поисков в системе, что 1. Я упустила свой ближайший шанс улететь из Стокгольма в Париж через Копенгаген, т к не явилась на посадку, они же меня перебронировали!!! Ни одного, клянусь, ни одного объявления за все время стояния на паспортном контоле, ни одного сотрудника. Со мной была еще пара молодоженов, летящих в Парпиж, они тоже никого не видели и не слышали. 2. После еще получаса попыток найти нам билеты нам предложили билет до Парижа через 2 суток!!! Внимание- без отеля на это время в Стокгольме))))))) без каких-либо денежных компенсаций или жилья, просто через двое суток))))) 3. Наш багаж искали несколько часов, внушали нам, что он улетел всеми возможными из наших рейсов, делали запрос в Париж, искали у себя- пропал, нет и точка. По прошествии еще нескольких часов нашего пребывания в аэропорту я случайно по другому вопросу снова обратилась к сотруднице багажного отделения и она выдала что-то типа "О, кстати, ваши чемоданы нашлись тут". Никаких смс по данным нами номерам телефонов- ничего, просто случайно встретились с нашими чемоданами)))))
В итоге мы сами онлайн купили билеты в Париж другой авиакомпанией и всю ночь перебирались из одного аэропорта в другой, чтобы сбежать из Стокгольма...)) Кстати интернета бесплатного в Стокгольмском аэропорту тоже нет, какой-то супер минимум после долгой регистрации)) Так что welcome))
Куча потраченных сил, нервов и денег, никакой помощи от авиакомпании виноватой во всем происходящем, чего они не отрицают- ну нет, ребята, у нас возможности. Благо я могла изъясняться с ними достаточно свободно на английском и женщина, с которой я общалась, тоже говорила чисто и ясно. Я буду пытаться общаться с их представительством в Москве, возможно,что-то удастся возместить, но никому не советую в это вляпываться...
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen