Глупейшая ситуация! Пытались улететь в Белгород 21.07.14. За два часа до вылета зарегистрировались на стойке рег. в Домодедово, далее около часа сидели напротив выхода. Оказалось, что выход изменили. Инфа. на табло у выхода не изменялась, объявления по громкой, мы просто не слышали или пропустили, женщина на выходе сказала - я всех звала))). Никакой инфы на сайте компании полет о изменении тоже не было проверяли. В итоге опоздали на посадку на 5 минут. В общем сами виноваты идите вы в кассу, ничего более делать мы не будем. В кассе на все рейсы на этот день мест нет, но есть на рейсы другой компании но там надо новые билеты покупать и еще вариант, подождать 5 часов до конца регистрации следующего рейса, может быть там кто-то откажется или опоздает. Выражаю благодарность сотруднику Домодедова на выходе 55А и представителю "Полет" за "ПРОФЕСИОНАЛИЗМ, отзывчивость и клиенториентированность")))
НАДЕУСЬ, ЧТО КОМПАНИИ С ПЛОХИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ И СВОЕМУ ДЕЛУ БУДУТ ПРОСТО РАЗОРЯТСЯ!!!