Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я несколько раз пользовалась этой компанией и все было нормально.Видимо это зависит от страны, из которой вылетаешь.Расскажу о своем путешествии.Я летела из г.Пиза в г.Ханью. Рейс №9848 1 апреля 2018г. Все было хорошо,летели 3 часа, но в Ханье случился сильный ветер.Мы четыре раза заходили на посадку.Тряска была кошмарная, на четвертый раз самолет начал нырять,мы чуть не убились и улетели в Афины.Нас выгрузили из самолета в аэропорт и стали ждать, пока ветер утихнет.Мы ждали 4,5 часа.Еду и воду мы покупали за свой счет все это время. Потом видимо нашли другого пилота или ветер стал тише и мы все таки загрузились и полетели.В полете нам предложили закуски и напитки КУПИТЬ !!!! И только после моего возмущения стюардесса мне принесла СТАКАНЧИК СВОЕЙ воды!!! Слава богу мы долетели.Но ни одного представителя компании в аэропорту мы так и не нашли.Ни о какой компенсации речь видимо не идет. Так что берите с собой как можно больше денег, от такого случая не застрахован никто!
варшава-шарлируа(бельгия 2 часа на пересадку)-тенерифе-бове(франция 4 часа на пересадку)-варшава. посадочные талоны были высланы на почту, распечатаны и никаких проблем при 4 посадках не было. багаж-только ручная кладь-рюкзаки. chek-in уже не требовался. кстати кресла не откидываются,но при росте 190 см.вполне удобно. вылеты с задержкой 5-7 мин. стоимость без выбора места туда-обратно 200 евро за билет.
В октябре 2016 после перелёта получила новенький чемодан треснутым , тут же оформила все документы ещё в аэропорту, сказали обращаться через интернет сайт . Это ужасно, но сколько бы я ни писала, приходит автоматическая отписка, что деньги перечислят, но их до сих пор нет. Невозможно поговорить с кем- то по телефону, тк везде автоответчик , чат, где каждый раз я опять рассказываю новому оператору историю . .. это мошенники , самые настоящие , которые не отвечают за свои ошибки, может, кто то знает, как ещё на них воздействовать?
Всю свою ранее положительную репутацию авиакомпания RyanAir перечеркнула одним только рейсом. 14 марта должны были вылететь из аэропорта Фуэртевентура до Берлина. По прибытии в аэропорт узнали, что рейс задерживается, по словам представителя компании в аэропорту до часа дня (данную информацию давали три раза, последний раз в 12 часов). На табло горело окончание регистрации в 12 часов 20 минут. В 12-20 авиакомпания отправила самолет, не дождавшись даже всех пассажиров, уже прошедших регистрацию, Через минуту после закрытия выхода нас, группу из 9 человек не пропустили, несмотря на то то что среди нас были очень пожилые люди, трап от самолета убран не был. В ответ на женсике слезы было обещано вызвать полицию. Дальнейшие объяснения с представителем авиакомпании в аэропорту, ранее бойко сообщавшей недостоверную информацию, сводились в одному:"моя твоя не понимает, а все остальное ваша проблема". Пришлось заново панически покупать все билеты, в том числе на пропавшие стыковочные рейсы. Влетели на деньги по полной программе, не говоря про напрочь испорченный отпуск. Больше на борт этой шаражки ни ногой!