Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
После качественного обслуживания на...
После качественного обслуживания на внутреннем рейсе было очень противно лететь на этом самолете. Помятые журналы, грязные сиденья, прилепленные жвачки, хамство бортпроводниц на просьбу заменить мне журнал (я бы не придрался, если бы он был немного помят, но былоощущение, что с ним в туалет ходили и использовали по назначению :))...
Короче отвратное обслуживание. Жаль. Очень жаль.