Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самая наихудшая авиакомпания в мире!!! Своим...
1. Март 2007 год, рейс Хабаровск-Ниигата. Из-за метеоусловий торчали на борту более 4-х часов, в просьбе о напитках было отказано, т.к. вылет может не состояться, а персоналу все нужно будет сдавать под отчет, зато еда была предложена после 3 часов простоя ("все равно пропадет, даже если не взлетим" - цитирую стюарта)...
2. Август 2007 год, рейс Ниигата-Хабаровск. Из-за перегрева допотопного ТУ-154, в котором кресла отделаны шерстяной обивкой - это в 38 градусов жары, вылет был задержан более, чем на 1.5 часа, 40 минут из которых мы провели в перегретом салоне, обливаясь потом в прямом смысле слова, и как всегда "учтивый" персонал даже воды не предложил пассажирам. После этого все были отправлены в накопитель на неопределенный срок, мол пока "движок не остынет", а у некоторых пассажиров не было "местной" валюты, чтобы покормить детей. Представитель "Дальавиа" сказал, что это не проблемы авиакомпании.
3. В конце концов, когда вы перестанете кормить людей сандвичами - уже есть это невозможно, откушайте сами - уважаемое руководство!!!
4. Когда вы начнёте вылетать вовремя? Не девушки, опаздывающие на свидание!
5. Откуда цены-то в евро и их ежегодно меняющийся курс? Вам до Европы и их авиалиний, как до Луны!
ИЗМЕНИТЕ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ!!!