Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Delta Air Lines

Delta Air Lines

Страна: Соединенные Штаты Америки. Авиакомпания Delta Air Lines основана в г. Мэйкон (шт. Джорджия) под наименованием Huff-Daland Dusters. В 1925 г. была переименована в Delta Air Service, а в 1928 г. была приобретена C.E.Woolman и двумя партнерами. В 1929 г. авиакомпания начала осуществлять пассажирские перевозки. В 1941 г. штаб-квартира компании была перенесена в Атланту (шт.Джорджия). В 1953 г. Delta поглотила авиакомпанию Chicago and Southern Airlines, в 1972 г. - авиакомпанию Northeast Airlines, а в апреле 1987 г. - Western Airlines. Выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт: Atlanta Hartsfield International. Код IATA: DL.
Показать больше
Великолепных
9
Отличных
3
Хороших
3
Плохих
2
Ужасных
6
Елизавета
Елизавета
Стюарты не умеют пользоваться кислородными баллонами.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 19 марта 2018 г.
Стюарты не умеют пользоваться кислородными баллонами.
author-name
Елизавета

Возвращались с мамой с Гавайев. Самолет полный. Кресла настолько плотно укомплектованы, что не шелохнешься.Ремни безопасности не сходятся. Воды не дождешься. В салоне духовка.. Маме стало плохо. Я вызвала бортпроводников, сказала, что бы принесли кислородный баллон и льда с салфеткой.Притащили два баллона и все 3 стюарта не знали как ими пользоваться. Когда с помощью других пассажиров открыли баллоны, оказалось, что ьни не заряжены.Дельта экономит на всем сейчас. Сервис отвратительный. От преждней положительной репутации не остается следа.

Я думаю, что не .буду летать Дельтой, есть другие компании. Не удивлюсь,есликто нибудь умрет в салоне самолета из за тупости стюартов.

Показать больше
Евгения
Евгения
путешествие из Тель-Авива в Сан-Франциско
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 3 ноября 2015 г.
путешествие из Тель-Авива в Сан-Франциско
author-name
Евгения
Летала компанией "Delta Airlines" из Тель-Авива в Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке и обратно. Все перелеты прошли спокойно и в очень доброжелательной обстановке. Командир воздушного судна приветствовал пассажиров, сообщал данные полета, бортпроводники вовремя подавали еду/напитки, отвечали на возникающие вопросы, каждое место оснащено системой развлечения. Взлет-посадка прошли незаметно и по расписанию. Кроме того можно заранее выбрать себе место на борту авиалайнера еще при покупке билета. Регистрация на рейс простая и не занимает много времени. В общем я осталась довольна авиакомпанией.
Показать больше
Langis
Langis
В США авиакомпанией Дельта окт.2013
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 28 марта 2014 г.
В США авиакомпанией Дельта окт.2013
author-name
Langis
ПЕРЕЛЕТ  DELTA AIRLINES :
Для информации опишу перелет в США Дельтой в октябре 2013 с пересадкой в JFK : 
Покупали билеты Дельты на октябрь 2013 по маршруту Москва-НЙ-Лос Анджелес-НЙ-Москва единый билет на весь маршрут=555 дол.
Причем, одно место багажа бесплатно на все эти перелеты, в том числе и на внутренние. Постарайтесь не превышать лимит веса бесплатного провоза багажа,тк стоимость  дополнительного багажа при провозе в багажном отделении Вас неприятно удивит... 
Сразу после покупки авиабилетов  желательно забронировать места на все Ваши  перелеты по единому билету (особенно, если Вы летите с компаньонами, тк места рядом разбираются быстро) или позвонить в московский офис DELTA AIRLINES (Дельта), Москва  +7-495-937-90-90  ,где оператор нам любезно помог это сделать и прислал нам на е-мейл документы с бронью мест на все четыре перелета.
Но регистрацию все равно проходили как положено: либо регистрация по интернет за сутки, либо в аэропортах перед вылетом.
---
При регистрации в Москве , багаж сразу зарегистрировали до Лос-Анджелеса, а также получили посадочные талоны на плечо Москва-НЙ и НЙ-ЛА.
В НЙ прилетели в терминал Дельты. Прошли погранконтроль, (!)получили багаж, после чего прошли таможню. В самолете у стюардов получили флаер "Connection flight". После прохождения таможни надо идти по указателям "Connection flight". Сразу после прохождения таможни стоят работники Дельты, которые помогут. Пройдя по указателям "Connection flight" приходишь к транспортной ленте, около которой есть стойка Дельты и стоят работники Дельты. Они спросили куда летим, мы показали им  распечатку билетов, проверили бирки на багаже и поставили его на транспортную ленту. Потом попросили у нас  посадочные талоны. Если посадочных при себе нет, то тут же за стойкой можно зарегистрироваться на нужный рейс. В этом же зале проходят предполетный досмотр, после чего пошли к нужному гейту.
Далее перелет Дельтой по маршруту НЙ-Лос Анджелес=6 часов , быстрое получение багажа в ЛА, бесплатный трансфер в Марриотт около аэропорта и мы в отеле Лос Анджелеса.
---

На обратном перелете  из ЛА в НЙ внутренний рейс Дельты задержали на 1 час! При регистрации в Лос Анджелесе , багаж зарегистрировали сразу до Москвы (проверьте: на бирке багажа должно быть написано  ШЕРЕМЕТЬЕВО), но посадочные нам выдали только до НЙ, пояснив, что на рейс Дельты НЙ-Москва регистрацию надо будет проходить в JFK. 
В JFK прошли регистрацию  на стойке ДЕЛЬТЫ сразу по прилету . На обратном перелете багаж в НЙ получать не надо (если на бирке чемодана написано Москва Шереметьево). Багаж получали уже только в Москве.

-------------------

Сервис Дельты немного разочаровал, ожидали лучшего, по сравнению с сервисом перелетов в США Аэрофлотом и Трансаэро).  
Самолет из Москвы в Нью Йорк и обратно был неопрятным, возрастные стюарды Дельты  казались  усталыми и неприветливыми, питание и напитки приличные. В программе мониторов трансконтинентального перелета  был единственный фильм на русском языке Великий Гетсби (посмотрели несколько раз). Из персонала на обратном пути только одна милая женщина лет 45-ти чешского происхождения (у нее бабушка русская), которая понимала и немного говорила на русском. Но для нас это не было проблемой,тк английским владеем, фильмы и развлеченку мы заранее  закачали в планшеты. Под сидением был usb,в который можно было воткнуть шнур для подзарядки гаджетов. На обратном пути самолет был полупустой, поэтому  можно было сесть попросторней  на свободные места в хвосте салона.  
Перелетами и ценой ДЕЛЬТЫ  остались довольны
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen