Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Рейс 926 Сочи-Москва 13.45 07.08.07г самолет...

Москва. Россия
1 отзыв
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 августа 2007 г.
Москва. Россия

Рейс 926 Сочи-Москва 13.45 07.08.07г самолет ЯК42Д

Первое: Был выдан посадочный талон на место 20В, на котором я увидела непонятный груз в виде картонных коробок. Пришлось ожидать, пока стюардесса соизволит пересадить на другое место. На мои вопросы я не получила внятных разъяснений, девушка быстро ретировалась, назвав эти места "служебными". Я полагала, что никто не имеет права пересадить пассажира без его на то согласия. Но главный вопрос: зачем выдавать посадочные талоны на несуществующие места-призраки? Координируйте это с работниками аэропорта.

Второе: Стюардессам абсолютно не до пассажиров, наш комфорт их волнует меньше всего, и это становится в последние годы все заметнее ( не только в вашей авивкомпании ). Одна из стюардесс попалась с гонором, склонна вступать с пассажиром в полемику, хотя ее право и обязанность лишь сказать с вежливой улыбкой:" Извините за неудобства, сейчас все исправим". Если персонал просишь о какой-то мелочи, а он встает в позу, типа, тебе надо, сама и делай, то, пардон, за что я плачу такие немалые деньги? Только ли это топливо? Или, все-таки, еще и надлежащий сервис?

Уважаемые господа! Проведите, что ли среди персонала дополнительный внеплановый инструктаж о том, как вести себя на рабочем месте, и разъясните, наконец, что их первая функция - помогать пассажиру в том, с чем он не может справиться самостоятельно.

Я уже готова лететь в самолете, насквозь пропахшем мочой, как этот. но грубость и безразличие стюардов уже ни в какие ворота не лезет.

И разберитесь с бардаком в в посадочных талонах и их соответствии пассажирским местам.

Не думайте, что если пассажирам на борту предложить бесплатное спиртное, то они быстро впадут в прострацию и "проглотят" все что угодно. Да, многие люди непритязательны в авиаперелетах(их подавляющее большинство), все терпят, помалкивают в любых обстоятельствах, "лишь бы довезли и на том спасибо", но ведь это по неопытности, а не потому, что так должно быть, как я описала, согласитесь.

К качеству питания претензий нет.

В начало страницы
banner-dzen