Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Более отвратительной авиакомпании я не...
Более отвратительной авиакомпании я не встречала никогда. Вылетали из Домодедово в Бангкок 30 декабря, номер рейса, к сожалению, точно не скажу. Задержали рейс на 3 часа, причем эти 3 часа мы сидели в самолете. Пледов на всех не хватило, бортпроводника поймать было практически невозможно - с момента нажатия кнопки вызова, до момента, когда он проходил мимо прошло 40! минут.
На обратном пути было еще веселее. Рейс (1108) задержали на 3,5 часа (сидели в аэропорту). Летели вместо 10 часов - 10 часов 40 минут. Все багажные ящики оказались заняты, спросила у стюардессы, куда можно поставить вещи - в ответ хамским тоном получила - "ваши вещи, вы и ищите место".
Очень надеюсь, что это был последний случай общения с КрасЭйр. К огромному сожалению, на их сайте нет возможности оставить отзыв.