Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летели в Манилу с пересадкой в Дохе,...
Летели в Манилу с пересадкой в Дохе, комфортный самолет, вежливый персонал.На обратном пути была задержка на 6 часов в Дохе, предоставили отель, категория отеля была 3*, но такие ьы 3* иным 5*отелям, мраморные ванные, неограниченная кормежка. Единственная засада мы опоздали из-за этого на свой стыковочный следующий рейс Москва-Питер, в Дохе обещали заказать новые билеты за счет компании, в Москве сказали, что знать не знают о чем мы говорим.Вопрос: Кто знает куда им отправлять претензию? Если кто знает, напишите, плз!