Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Авиакомпания S7 Airlines является лидером российского авиационного рынка и наиболее динамично развивающейся авиакомпанией страны. пассажиры S7 Airlines могут легко воспользоваться широкими возможностями развитой сети внутренних маршрутов во все крупные города России и СНГ. Регулярные полеты выполняются в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, авиакомпания является назначенным перевозчиком в 20 стран мира. Уникальная маршрутная сеть S7 Airlines базируется на трех крупных авиатранспортных узлах (хабах) в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске; в настоящее время к этому списку добавилась маршрутная сеть из Челябинска (Баландино) и Перми (Большое Савино). S7 Airlines располагает крупным парком воздушных судов, включающим магистральные лайнеры А310-200/300 (6), А319-100 (7), Boeing 737-400 (2), Boeing 737-500 (10), Ил-86 (9) и Ту-154М (28). Большинство самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией, оборудованы салоном бизнес-класса. В то же время проводится большая работа по расширению и модернизации воздушного парка. Код ИАТА: S7.
С 2020 года не возвращают деньги за отменённый полёт из-за пандемии. Должны были лететь Москва-Бангкок, но границы закрыли. При обращении в АК ничего изначально не ответили, причём написали письменное обращение, возможно можно их понять, в то время все заботились о своём здоровье и близких, но через полгода предложили ваучер на полёты, который лично меня не устроил, его надо было оформить за 30 перед полётом, а после негативного опыта работы с S7 всегда выбираю предложения конкурентов. В итоге 2025 год на дворе, деньги так и не вернули, просят написать претензию и отправить их заказным письмом. Никому не рекомендую эту АК, сервис ужасный, на колл-центре робот, операторов нет, персонал максимально не приветливый (сужу по сотрудника в Домодедове), выбирайте конкурентов!!! К примеру, в 2020 году обратный перелет был Бангкок-Ашхабад-Москва Туркменскими Авиалиниями, после обращения к ним 27 марта 2020 года (по электронной почте!!!), деньги вернули 31 марта 20 же года как отмену покупки. Есть чему поучиться у коллег из соседней республики!
Долгое время летала только S7 в те направления, куда их корыто могло долететь. Являлась даже участником их бонусной программы. Но такого вранья и мошенничества я не ожидала. Я всегда покупаю места в самолете, потому что мне важен комфорт и я это делаю не просто так, а есть причины. Отпуск. Перелет из Москвы в Дубай. Выбираю место себе и молодому человеку, которому важно сидеть у окна из-за комплекции. Перелет ночной, хотелось бы провести его комфортно и себе, и другому пассажиру тоже не мешать. Оплатила места и туда и обратно. Наступает время онлайн регистрации, эти упыри внаглую, без предупреждения меняют оплаченное место. Пишу в чат, мне говорят ошибка системы и ОБЕЩАЮТ, что на обратном пути такого не будет. Полет прошел отвратительно. Уже начало отпуска испортили. Наступает время обратного пути. Что происходит? Ну будьте здрасьте позор отечественной авиации снова меняет оплаченное место. Но тут быдло консультант не извиняется, не сообщает причины такого отношения, а отправляет на стойку регистрации в аэропорт, где нет представителей компании и сотрудники знать не знают что это за контора вообще. Даже Победа предоставляет пассажирам купленные места. Больше я на этих корытах летать не буду, родственникам покупать билеты тоже. Желаю, чтобы эти мошенники поскорее закрылись!
летали с супругой на похороны в Москву с Анапы купили билеты без багажа при регистрации нам обьявили что если вы хотите сидеть вместе нужно доплатить 350 рублей я задал вопрос почему при покупке билета меня об этом не предупредили мне сказали что места даются при регистрации на рейс то есть хотим посадим вместе но только за деньги хотим нет. А на обратном пути с Москвы мне сказали что не каких доплат нет и не должно быть то есть нас просто обманули прошу принять меры в отношении аэропорта Анапы я уверен что это не единичный случай и сама компания даже не в курсе этого