Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
ХАМСТВО, т.н. "авиакомпании" Уральские авиалинии
О ХАМСКОМ (ЭТО САМЫЙ МЯГКИЙ ТЕРМИН).отношении к ЛЮДЯМ в "авиакомпании" Уральские авиалинии
Сегодня, 01 июля 2017года, был задержан рейс U-635, из Домодедово в Симферополь.
Об этом объявили во время назначенное для начала регистрации.
КЛИЕНТА НАДО ДЕРЖАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО.
За 15 минут дождался ответа т.н. оператора , телефон 8-800-7700-262, Уральские авиалинии. Представился Кириллом. Человек явно не на своём месте. Уточнил где я нахожусь.Ему ответил что в Крыму. После этого Кирилл предложил мне подойти к их представителю в Домодедово. Кирилл сообщил номер телефона представителя в Домодедово. Номер 495 258 53 94. Номер телефона не отвечает.
Должна вылететь женщина с ребёнком возрАСТОМ один год. СЕЙЧАС ОНА НАШЛА "ПРЕДСТАВИТЕЛЯ" "авиакомпании" Уральские авиалинии в Домодедово. ОН ОТКАЗАЛСЯ ПЕРЕВЕСТИ НА РЕЙС ЭТОЙ ЖЕ "авиакомпании", т.е Уральские авиалинии, вылетающий в 19 часов 30 минут, предложил ждать до 23 часов ночи свой рейс. Женщине с ребёнком возраст ребёнка ОДИН ГОД, предложили СЕМЬ ЧАСОВ ЖДАТЬ в аэропорту.
Сейчас, в 17ч 50 мин., дозвонился за 15 минут до другого оператора Уральских авиалиний, он представился Сергеем.
Сергей предоставил информации что он находится удалённо, НАВЕРНОЕ ОТ ПАССАЖИРОВ, как и вся эта "авиакомпания" и предложил обращаться к их представителю в ДОМОДЕДОВО.
ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ НЕ ЛЕТАТЬ "авиакомпанией" Уральские авиалинии. БЕСПРОБУДНОЕ ХАМСТВО.