Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летели 15.10.2007г. Москва-Сайгон и 29.10.200...
Летели 15.10.2007г. Москва-Сайгон и 29.10.2007г. Сайгон-Москва. Самолеты действительно старющие, стюардессы АБСОЛЮТНО не говорят по-английски, из всего состава только 1 стюард что-то говорил и немного понимал. Все девочки и мальчики очень красивые, аккуратные, но сложилось ощущение, что девочки ОЧЕНЬ злые и, в какой-то степени, националистки. Они все были милы с вьетнамцами, но на европейцев реагировали не совсем адекватно. Иногда казалось, что они просто ударят - столько злости в глазах. Мальчики проще, улыбчивее, приятнее в общении.
Кормили просто "на убой" и ОЧЕНЬ вкусно, а поили так, что я думала, что из самолета никто живой не выйдет: по первому требованию и в любом количестве (мой сосед заказывал виски раз 50 и ему все время приносили) - виски, шампанское, белое и красное вино. Безалкогольные напитки тоже без ограничений - сладкая и не сладкая вода, сок 2-х видов, чай, кофе, молоко.
В туалетах чисто, но после 7-ми часов полета закончилась туалетная бумага.