Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хорошая авиакомпания
Так как летала неоднократно, могу уверенно сказать что у меня негативных эмоций перелет не вызывал ни разу. Через 10 минут после взлета стюардессы раздают мятные конфетки и газеты. Питание - стандартное, но вкусно и сытно. Предлагали курицу, мясо, рыбу, а на гарнир - макароны, гречка, рис. Из бесплатных напитков на борту предоставляется лишь минеральная вода.
Самолеты маленькие, в салоне места не особо много, даже небольшие ручные сумочки забирают в багаж и возвращают лишь по прилету. Но что касается новизны салона - все новое, чистое. В туалете чисто.
Если у вас летит ребенок один, и некому с ним лететь, там за небольшую плату предлагают услугу сопровождения ребенка членом авиакомпании. Я не пользовалась этой услугой - но скорее всего, очень удобно.