Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

История нашего(я ,муж и ребенок14 лет)...

Франкфурт-на-Майне. Германия
1 отзыв
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 августа 2007 г.
Франкфурт-на-Майне. Германия
История нашего(я ,муж и ребенок14 лет) перелета из Адлера во Франкфурт-на-Майне ,была очень" интересной познавательной "и, казалось ,бесконечной ,но это я думаю, больше проблема аэропорта ,а не компании и ,как двигатель рекламы ,администрация аэропорта (за хорошие деньги)приложила все усилия ,чтобы отбить желание пассажиров пользоватся услугами этой фирмы. Но конкретно к 'Дону" моя претензия заключается в следующем:когда перевес нашего багажа(с ручной кладью!)составил 20кг,меня отправили в основное здание снять с банкомата должные мною 100 у.е (остальные 40 у.е мне почему-то простил "добрый "досмотрщик?!) В поисках единственного и то, сломанного бан-та ,я набрела на представителей авиакомпании "Дон". Радость моя была безграничной ,но недолгой-прекратило ее лицо представителя и кассира.Я хотела узнать сколько кг.мне положено провозить на этом рейсе и входит ли туда ручная кладь.Пока я рассказывала свою историю у представителя зазвонил телефон,мой монолог был прерван громким:"-Замолчите!Я разговариваю по телефону!".В легком шоке я оперлась на край стула(присесть мне никто не предложил).Окончив разговор ко мне соблаговолили ,выслушав снова мою эпопею с багажом и мой вопрос "-Сколько ,все-таки?",меня обвинили в обмане ,в том ,что я не могла выйти из регистрационного зала без билета,но мой билет действительно остался у сотрудницы выписывающей(от руки,полное отсутствие компъютеров) посадочные талоны!!!Доказывать я ничего не собиралась,я только повторила свой вопрос ,сколько положено кг на чел.и входит ли туда вес ручной клади...на что представитель компании мне сказал отвратительным сладким голосом:"-Я вас почти люблю"Это было ,как "а не пошла бы ты на фиг!",и этот человек представляет огромную фирму,а ведь попадая в самолет ,принимая услуги стюардес- никогда не подумаешь ,что здесь могут работать такие недоумки!.Так ответа на свой вопрос я и не получила .Вернулась ни с чем,расстроенная ,злая ,а ведь мне переживать нельзя(4ый месяц беременности) муж успокаевает,ребенок нервничает.Отдала я приемщику багажа последние 35у.е и 1 тыс.руб(без чека ,квитанции)и от обиды, за все это ,заплакала.А плакать ,поверте, есть от чего,ведь спустя всего 3,5 часа полета,тебя встретят миролюбивые глаза таможенников,внимательные и вежливые -регистраторов,и вся процедура произойдет в большом светлом здании за 15 мин! Рейс Сочи -Франкфурт-на-Майне очень удобен и удовлетворяет всем требованиям пассажиров(еда ,комфорт),только вот подбор кадров не соответствует этому уровню.Желательно проводить лекции с сотрудниками по общению .В Германии такие лекции -обязательны и ведь совсем недавно их отношение к людям оставляло желать лучшего.В заключении хочу сказать ,90% успеха в процветании зависит от способности персонала общаться с клиентами, в первую очередь компания должна заняться образованием своих кадров .....
В начало страницы
banner-dzen