Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
в Стамбул с ДонАвиа
Пройдя регистрацию и выждав положенные 2 часа, я наконец-то очутилась на борту самолета. Экипаж встречал нас с улыбкой, что очень приятно было видеть после каменных лиц таможенников. Единственное, что мне не понравилось, передо мной в кармашке сиденья лежал какой-то мусор, как будто бы салон не убирали после предыдущего полета, хотя у соседей как, и положено лежали журналы.
Время полета между городами всего 2,5 часа. Поэтому, практически сразу после того как мы взлетели и нам раздали конфетки, начали разносить еду. Улыбчивые и очень красивые стюардессы и стюард предлагали на выбор три вида сока Rich, чай с сахаром и лимоном, кофе, минеральную воду с газом и без, и очень вкусный сэндвич с колбасой, сыром, листом салата и кетчупом. Напитки можно было брать все сразу, поэтому у некоторых особенно жадных соседей скопилось по 6-7 стаканчиков.
Мне очень понравилось, что бортпроводники не дергались, отвечали на все вопросы, в том числе и не касающиеся их работы, очень много улыбались и шутили.
Время в полете пролетело очень быстро. Такой мягкой посадки как на этом рейсе я не чувствовала никогда. Сосед, летевший рядом, рассказал, что пилоты Донавиа нарабатывают летную практику в аэропорту Волгограда. В так называемой, сумеречной зоне. Поэтому никакие погодные условия им не страшны.
Мои впечатления от компании очень положительные, если бы еще более тщательная уборка салона, то я бы была просто в восторге!