Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летел из Екатеринбурга в Москву на рейсе...
Летел из Екатеринбурга в Москву на рейсе 632.28.06.07. Произошло пару недоразумений:
1. В аэропорту Кольцово, с меня взяли дополнительную плату 390 рублей за 3 кг перевеса (всего 23 кг). Я летаю очень давно, KLM, Lufhansa, BA, AA, United, etc. и это со мной случилось в первый раз. Случались перевесы и по 5, и по 6 кг, но только "доблестные" сотрудники отказались идти хоть на какие-то уступки, хотя на рейсе было полно свободных мест. Сам факт того, что пришлось заплатить, был насколько шокирующим!!! Нужно было уйти из очереди, оплатить в кассе и т.д.
2. Видимо, из-за моего повышенного негодования по этому поводу, кто-то умышленно чересчур неосторожно обращался с моим багажом, что привело к трещине в моем жестком чемодане сантиметров в 5. Чемоданы Antler - Quadrant способны выдерживать очень многое, о их спецификациях можно прочитать на вебсайте производителя. Стоимость такого чемодана 280-350 долларов США. Утром я попытался найти кого-то, кто смог бы ответить на мои жалобы, но к сожалению, никто не хотел мне помочь и мне нужно было спешить на работу. Я и в прошлом старался избегать Аэрофлот, по советам друзей и бытующего мнения в обществе. К сожалению, сейчас мне удалось убедиться в ужасном сервисе воочию. На данном этапе пытаюсь дозвониться в компанию, пока тщетно... За какие заслуги им кто-то дает 9 из 10 мне просто не понятно. Большинству персонала нужно пройти элементарный курс вежливости и этикета.