Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Меня все устроило.
Хочу отметить вежливый персонал, который поможет при любой просьбе и сделает для вас все что бы перелет через Атлантику не был утомителен. Когда я летел то девушка стюардесса то и дело бегала от пассажира к пассажиру угождая ихним просьбам, и всегда с улыбкой на лице.
За перелет два раза было гарячее питание, и два раза разносили алкоголь, по выбору, джин, виски или текила. Питание хорошее, картошка с мясом, или курицой, а также бутерброды.
Также была пресса, и можно было смотреть фильмы по монитору который находится в подголовнике. Для тех кому было холодно стюардессы выдавали пледы. Так что полет как по мне проходил довольно комфортно. Всегда можно было попросить чай или сок.
По пунктуальности также проблем не было, вовремя вылетели и также прилетели на место назначения. Рекоменду тем кто хочет лететь в Мексику.