Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не самая плохая компания.
Первое что расстроило и расстраивает во время каждого перелета-это не слишком хорошее питание,где-то было пересолено,где-то слишком остро,где-то не слишком свежо,картошка была вообще ужасная.Перелет длился 3 часа,из минусов могу отметить отсутствие литературы,давали только газеты на политические темы.На обратном пути персонал был так себе,туалет в носовой части был закрыт из-за этого образовалась очередь в хвостовой.Места в салоне не слишком много,но в целом комфортно.Сам полет прошел без эксцессов,нормально взлетели и сели и в Украине и в Грузии.Могу сказать что если не ждать от отечественного флота комфорта и качества,то нормально,хотя деньги за предоставленные услуги берут не маленькие.