Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Air Astana

Код "КС"

Показать больше
Великолепных
33
Отличных
17
Хороших
3
Плохих
4
Ужасных
19
Новосибирск. Россия
3 отзыва
Хорошая авиакомпания
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 16 ноября 2019 г.
Хорошая авиакомпания
Новосибирск. Россия

Пользуемся услугами авиакомпании регулярно по разным направлениям. Нерешаемых проблем с компанией у нас не возникало. Однажды правда переносился рейс стыковочный из-за чего едва не сорвалась поездка в Доминикану на медовый месяц. Связались ночью с менеджером авиакомпании и оформили билеты на другой самолет изменив маршрут, но я считаю нам повезло, что был аналогичный рейс через другой город подходящий по времени. Переносы и задержки в компании возникаю не часто.Сам сервис на высоте. Но и цена соответствующая, компанию далеко нельзя назвать бюджетной

Показать больше
очень странные переносы рейсов
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 апреля 2018 г.
очень странные переносы рейсов

Худшая авиакомпания. просто хуже некуда. 

Покупали билеты в Бангкок из СПБ с пересадкой в Алмате еще в январе 2018 года. 

Сейчас апрель, до вылета всего 2 месяца. У нас естественно уже спланирован дальнейший маршрут, куплены билеты из бангкока до самуи. оплачен коттедж на самуи. И тут они сообщают об изменении рейсов. 

Сначала написали, что рейс из алматы в спб перенесен. причем был вылет с 18:15 26.06 на 08:25 26.06. Т.е. на то время, когда мы еще с бангкока не улетим. Потом в результате общения они поменяли билеты на перелет через астану. В итоге мы улетаем из бангкока не в комфортные 10 утра, а в 6 утра. и стыковка у нас не 2 часа, а 8. 

Позже изменили уже билет туда. На сутки. Т.е. вместо стыковки в 4 часа мы получили стыковку 29 часов. И при этом все наши дальнейшие планы рассыпались. Мы потеряли перелет из бангкока до самуи. и мы потеряли сутки предоплаченного коттеджа. 

Еще позже они поменяли наш рейс из бангкока до астаны. поменяли уже поменянный рейс)) ВНИМАНИЕ! ровно на 1 сутки. причем поменяли только один билет из двух - из бангока до астаны. опять получается, что мы прилетаем в астану уже после того, как наш рейс Астана-СПб уже как сутки как улетит. 

В итоге, вместо комфортного перелета по 4 часа и стыковками в 4 часа и 2 часа, мы получили билеты со стыковками в 2 суток в каждую сторону, потерянные билеты на следующие рейсы, потерянные деньги, увеличенную длительность отпуска, который придется оформлять за свой счет.


НИКОГДА! не покупайте билеты астаны эйр

Показать больше
Отвратительное обслуживание и хамство
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 мая 2016 г.
Отвратительное обслуживание и хамство
Больше никогда не буду летать этой компанией. Бортпроводники - истеричные хамки. Я вёз с собой в салоне маленькую собачку. В салоне было жарко, на просьбы усилить кондиционер экипаж не реагировал. Я очень беспокоился о собаке, это маленький померанский шпиц (2 кг веса, меньше кошки), они довольно шерстистые и открыл в сумке отверстие для головы, предварительно я уточнил у соседей, что они не возражают.
Прошло 3,5 часа полета и вдруг ко мне подлетает стюардесса и начинает истерично кричать, чтобы я убрал собаку. Я показал ей сумку, говорю: собака в сумке, в чем проблема? Говорю: давайте я буду ее придерживать, чтобы и голову не высовывала. В ответ мне устроили истерику и заявили, что я угрожаю безопасности полета.
Я летал с этой собакой в этой же сумке много раз, ни когда мне не предъявляли таких претензий в такой форме! Полет был испорчен, а в догонку еще и чемодан сломали.
Я написал жалобу, в ответ мне сказали, что компания не возмещает ущерб за багах, даже при наличие чека на чемодан и извиняться также не намерена. Сказали, что чек я мог подделать, или он от другого чемодана и все через суд.
Сервис в компании - отвратительный. Не летайте ими и не обманывайтесь, если до сих пор не было проблем. Я этой компанией летал раз 10 в том числе с собакой, никогда проблем не было, но мне просто - везло. Этот один полет перечеркнул все достоинства.
Почитал другие отзывы, нет ни одного позитивного отзыва, когда компания адекватно решала проблему, все жалуются на сервис.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen