Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летела прямым рейсом 875 Алматы-Москва 7...
Летела прямым рейсом 875 Алматы-Москва 7 января 2008 г. Точнее этим рейсом я так и не улетела, так как без каких бы то ни было объявлений, предупреждений и объяснений нам было сказано, что по техническим причинам наши места заблокированы. И предложили лететь с пересадкой в Астане. Не сомневаюсь, что сотрудники авиакомпании знали об этом заранее, иначе как объяснить, что к стойкам регистрации пассажиров рейса пропустили только за час до вылета! И затягивали регистрацию до тех пор, пока наш самолет не улетел, а далее объявили, что мест больше нет! Хотя билеты лично мной были куплены за 2 месяца. Возможен вариант, что на некоторые места были проданы двойные билеты. Вопрос - как такое может происходить в уважающей себя авиакомпании?