Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хорошая авиакомпания
В полете желающим пассажирам выдают пледы. Почти всегда, кажется, кроме коротких перелетов, раздают дорожные наборы, включающий в себя носки, маску для сна, маленький тюбик зубной пасты, зубную щетку и расческу. Дополнительно выдают наушники для прослушивания музыки или просмотра фильмов или передач, если самолет оборудован мультимедийной системой.
Еда на борту всегда хорошая. Обычно есть выбор основного блюда между курицей и рыбой. В комплекте свежие овощи и пироженное.
Если летите с ребеноком, то дают рюкзак в виде бегемота или самолета, внутри паззл, раскрасска, браслетик и мелочовка. Но эти рюкзаки достаются не всегда. В один из полетов нам не выдали, объяснив тем, что на борту их ограниченное число, кому досталось, тому досталось.
По поводу цен на билеты. Цены обычно выше, чем у других авиакомпаний. Но являясь национальным авиаперевозчиком Казахстана, на многих направлениях работает практически монопольно и выбора особо нет.