Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Алматы-Барселона и Барселона- Алматы

Жазира
Жазира
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 сентября 2014 г.
author-name
Жазира
Здравствуйте! Пишет вам пассажир с рейса №555 Алматы-Барселона и №556 Барселона-Алматы, нам был предоставлен прекрасный комфортабельный самолет Boing, однако нас неприятно удивило, что в течении 8-ми часового полета нас покормили 1 раз. Присутствие наших детей еще более усугубляла данную проблему, особенно когда перед нами проходила еда для бизнес-класса. При полете в сторону Барселоны также было проблемно сходить в туалет, который постоянно был грязным с начала и до конца полета. На обратном пути, мы уже подготовили с собой запас еды для детей, но обратный полет оказался еще более ужасным, чем прилет в Испанию. На обратном пути мы действительно почувствовали людьми второго сорта по отношению к бизнес-классу, когда через  4 часа после вылета, кто-то по неосторожности уронил подгузник в унитаз, который моментально стал непроточным. На жалобы, стюардессы просто закрыли данный туалет и на 280 человек-пассажиров остался только один туалет, с двух сторон которой выстроилась очередь. Еще более проблемным стало то, что 2 пассажира напившиеся еще до полета и доводившие себя до невменяемого состояния в течение полета, стали без конца лезть в туалет без очереди, так как не могли удержать свою тошноту. При это стюардессы не пытались разрядить ставшую напряженной атмосферу в салоне самолета. Загороженный шторками бизнес-класс  отдыхал никем не потревоженный. На наши предложения пользоваться туалетами бизнес-класса последовал жесткий отказ.  Видимо, руководство Эйр-Астаны пользуется только бизнес-классом и им чужды проблемы эконом-класса. Но по-моему мнению, условия похода по нужде должны быть равными для всех, особенно в самолете выйти из которого невозможно. А руководству компании Эйр-Астаны время от времени необходимо пользоваться эконом классом, чтобы видеть, какие они условия создают для своих пока еще молчаливых пассажиров, неизбалованных выбором авиакомпаний.  Я думаю, что для 20-ти пассажиров бизнес-класса не станет проблемой пользоваться туалетом в полете на равных со всеми условиях. Я надеюсь, что авиакомпания решит эту основную житейскую проблему в самолете и мы не будем себя чувствовать людьми второго сорта, а будем ценить и уважать отечественного авиаперевозчика
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Зося*
Казахстан, Караганда
23 июнь 2015 г.
Много лет подряд летаю только *Эйр Астаной*, ни разу не было претензий по питанию,летаем и в Бангкок и в Хошимин,кормят-великолепно,грешно на что-то жаловаться.Туалеты к нашему удовольствию-тоже всегда работали исправно.По поводу пассажиров бизнес-класса- хочу заметить-они платят огромные деньги-поэтому имеют право на повышенный комфорт.
В начало страницы
banner-dzen