Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
персонал не квалифицированный
После чего в Алматы, менеджер- Индира, сообщила что могут предложить еще на Этихад авиалинию, но он до Абу - Даби,хотя моя конечная точка - Дубай. я поинтересовался,что дальше? я же брал билет до Дубай, почему я должен оплачивать его отдельно, самостоятельно? ????? разве авиакомпания должна так поступать со своими клиентами?
После возмущений, меня заверили,что билет на автобус вам тоже предоставят, дали расписание автобусов и "билет" . Прилетаю я в Дубай, и что вы думаете??? ничего подобного!!!! меня просто напросто ОБМАНУЛИ! Мне дали просто обычную ПУСТЫШКУ!!!!!там в Дубай на меня смотрели круглыми глазами и сказали на вас не забронирован билет, покупайте!!!! Это разве человечское отношение?????????? какой это уровень???Всячески буду избегать полетов с этой авиакомпанией.