Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летал один раз, больше не буду.
Летал в прошлом году в марте в Ереван из Алматы. Там выбора не было среди перевозчиков и только Scat продавал билеты на свои рейсы. Перелет был с двумя пересадками между каждой из них приходилось ждать от 2 до 4 часов, причем первая пересадка в небольшом городке Шымкент, аэропорт которого и аэропортом назвать сложно, душный сарай именуемый залом ожидания в котором пришлось торчать 3 часа из-за того, что рейс задерживался. Авиакомпанией не предоставлялось никаких напитков, бутербродов и прочего. Ну да ладно, сами самолеты это доисторические ЯК 40 если не ошибаюсь, пропеллеры шумят так, что через полчаса уши закладывает так, что не слышно соседа сидящего рядом. в салоне нет ни одного "живого" сиденья, обивка порвана, устойчивости никакой, как будто половина болтов открутилась. Туалет вообще никакой, ни мыла не салфеток. В конце и начале салона габаритный груз, который видимо перевозят пилоты за дополнительную плату, он тоже гремит или падает постоянно. Единственное, что понравилось так это еда ))) Летал туда и обратно, сколько раз кормили, ни разу не повторились в меню )))