Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Личный опыт очень положительный!
Было очень странно и боязно оттого, что при бронировании билета не требуется указывать номер паспорта - только фамилию и имя. Но сотрудник центра поддержки уверил, что в этом ничего страшного нет, и при регистрации проблем не возникнет - и так и есть на самом деле, только при себе желательно иметь не только паспорт и распечатку брони, но и письмо-подтверждение о покупке билета. По крайней мере, у меня попросили все распечатки, и они у меня были.
Еще при покупке билета нужно обязательно обращать внимание на то, входит ли багажный лимит 20 кг в стоимость билета! К сожалению, многие пассажиры были вынуждены оплачивать багаж перед посадкой, и сумма была немаленькая - а се только потому, что и билет был куплен по самому низкому тарифу. Просто внимательно читайте, что входит в стоимость билета, и проблем не возникнет!
Больше всего поразил сам полет. Причем и туда, и обратно. При том, что обычно на посадке у меня обычно мозг взрывается и пальцы белеют от вжимания в кресло, - здесь я ни одной посадки совершенно не почувствовала, настолько они были мягкими!
Питание на борту типично-европейское, то есть совсем скромный перекус. Но вот персональные пледы и надувные подушки порадовали!
Задержек рейса не было, накладок не было, все прошло очень гладко. Очень сочувствую тем, кто оставлял предыдущие отзывы...