Хочу и я написать свой негативный отзыв об этой авиакомпании.
Летел на прошлой неделе из Москвы в Марсель со стыковкой в Париже. Время стыковки 55 минут.
В Москве рейс задержали почти на час (причина неизвестна, но снегопада, бури и т. д.) в Москве на этот момент не было. Ладно, летим, спрашиваю у бортпроводниц - вот такая ситуация, на рейс в Марсель не успею. Не беспокойтесь, с улыбочкой отвечают, вас будут ждать представители авиакомпании чтобы оперативно проводить на рейс (а у нас ведь была уже регистрация за 30 часов через инет с местами).
Я успокаиваюсь, действительно так у меня уже пару раз было (с Эр Балтик и ТАП Португал), когда на выходе из самолета тебя под руки подхватывают их представители и быстренько, даже без очереди на паспортный контроль проводят на следующий рейс.
Прилетаем, никаких встречающих их авиакомпании нет, бегом высунув язык через весь Шарль де Голль к нужному терминалу (а это далеко не короткий путь кто в этом аэропорту бывал).
Прибегаем (опоздали на 10 минут), нас встречают вежливые, но непреклонные улыбочки, сорри мол, но топайте в офис Эр Франс, полетите когда-нибудь следующим рейсом. Следующий рейс на который были билеты, был через 6 с лишним часов.
Здорово правда? И это хорошо ведь и на него билетов могло не быть.
Мне ответят, хочешь мол летать дешевле, рискуй с такими вот стыковочными рейсами.
Но почему другие авиакомпании (см. выше) могут решить проблемы, а Эр Франс наплевал на пассажиров. Я уже не говорю о той пробежке которую мы совершили через весь аэропорт. А если это пожилой человек? Пассажиры с детьми? Если авиакомпания не уверена в своих силах, не делайте такими короткими стыковочные рейсы.
P.S. Кстати, когда мы наконец вылетали из Парижа в Марсель, самолет задержался с вылетом на почти 30 минут, при этом погода была нормальная.