Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отвратительный сервис и ослуживание

Евгений
Евгений
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 2 апреля 2015 г.
author-name
Евгений
Этим летом имел несчастье связаться с этой недокомпанией. Началось с того что купил билеты у них на сайте, деньги сняли но подтверждения вылета туда не появилось. После звонков и выяснений оказалось что рейс выполняет их "партнер" и на него уже нет мест для выбранного тарифа...
Три дня нервов и вроде как подтвердили что все ОК, но не тут то было, по приезду в аэропорт оказалось что меня и сына нет в списках пассажиров, представителя компании нет в аэропорту, а телефоны этих уродов отвечают только в рабочее время с 10 до 6.
Благо Аэрофлот который на самом деле обслуживал рейс сжалился и пустил нас на борт. К сожалению это было только начало :).
В аэропорту пересадки Шарль-де-Голь наш багаж естественно был потерян, и все наши попытки в течение 4 часов уговорить представителей компании забрать багаж и переместить на нужный рейс, не смотря на уверения ответственных сотрудников не увенчались успехом. Плюс посадочные талоны нам выписала только добрая девушка из эйр сербия. Местным все было по барабану.
Ничего три дня на пляже без гардероба конечно ерунда.  Жалко было потраченных денег не многочасовые переговоры с Московским представительством Айр Франс и денег на доставку потерянного багажа до нашего отеля.

Дальше было возвращаясь назад и вот тут то мы испытали на себе настоящий "сервис" Айр Франс.
Как водится вылет задержали и мы опоздали на стыковочный рейс в Шарль-де-Голе. Попытки найти "свободную кассу" или хотя бы одного работающего представителя Айр Франс внутри транзитной зоны продолжались 2 часа. Нас футболили из одного конца аэропорта в другой, пока один "добрый" сотрудник не сказал что нужно выйти из транзитной зоны и там будет работающий офис Айр Франс. Мы вышли, радостно прибежали в офис где на 20 мест сидел один скучающий бездельник. Он долго-долго звонил и консультировался в результате мы опоздали на ближайший рейс и нам нашли места только на утро. Ладно подумали мы перекусим и погуляем по аэропорту. Наивные, назад нас не пустили, так как посадочные были на завтра. Шенгена в наличии не было, поэтому отправить нас в положенную в таком случае гостиницу эти придурки не могли. Оставалось провести ночь в бомжатнике между транзитной зоной и паспортным контролем, рядом с автоматом с чаем. Ненависть к Айр Франс переполняла нас до краев и даже брошенные короткие пледики которые позволили не замерзнуть ночью и как то дотянуть до утра не радовали.
На следующее утро мы вылетели домой и по прилету ожидаемо не получили багаж. Он опять был потерян.

На волне недовольства я написал претензию в эту отвратительную компанию. Номер 7277146001 - как видите их количество уже приближается к 10 миллиардам :). Меня несколько раз перезапрашивали, присылали отмазки, обещели компенсацию но так ничего и не заплатили.

Решайте сами, но я больше никогда с этой компанией дела иметь не буду.
В начало страницы
banner-dzen