Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
я довольна)
Да, самолеты задерживаются и причины здесь разные. Обычно это далеко не зависит от персонала и руководителей. Последний раз задержка произошла из-за плохой погоды, откуда не возьмись начался сильный ветер, гром, молние и ливень. Но уже через сорок минут все успокоилось и мы отправлялись в путь. Эти сорок минут мы не сидели в аэропорте, а сидели уже в самом самолете, где нам любезно предложили попить чай и кофе.
После инструктажа милая стюартдеса спросила много ли детей на борту, и предложила родителям пересадить деток в первые ряды, чтобы они не боялись и их не тошнило. Это было очень мило с их стороны. Очень тщательно следили за тем, все ли пристегнулись, и много раз спрашивали хорошо ли себя все чувствуют.
На борту не плохо покормили, ничего изысканного и необычного, но вкусно. Я осталась сыта. Удачное приземление и я уже на месте прибытия!)