Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Авиакомпания на нетвердую четверку
Мы летели во вторую неделю функционирования данного рейса в 2013 году. Проблемы начались сразу за стойкой регистрации. Выяснилось, что компьютерную базу данных по этому рейсу создать не успели, поэтому все списки старший диспетчер разносила по стойкам вручную, делила пассажиров по фамилиям и номера мест соответственно тоже. Диспетчеры с бумажными списками работать давно разучились, так что регистрация заняла огромное количество времени. Самолет был подан на посадку с небольшой задержкой, до 20 минут, что вполне можно списать на всем известное некачественное обслуживание аэропорта Борисполь. Сам самолет небольшой, хотя не новый, недочетов и замечаний по его состоянию у нас не было. Экипаж достаточно приветлив, бортопроводники все мужского пола. Язык общения - только английский. Полет длился 3 часа 20 минут, за это время кормили один раз. Обед предлагался на выбор вегетарианский и стандартный, разница - только в брокколи и сосиске соответственно. Часть напитков бесплатная, Кинни и соки кроме яблочного и апельсинового по 1 евро. Алкоголь на бортах Air Malta запрещен. Багаж в самолет загружается и выгружается вручную посредством стареньких тележек, поэтому приходится долго ждать его на стойке выдачи.
Поскольку доставлены мы были в пункты назначения живыми, почти без опозданий и без серьезных неприятностей, могу поставить авиакомпании Air Malta нетвердую 4.