Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Потеряли багаж
16 июня отправляю сына на отдых в гости к дедушке, рейс 525 Новосибирск-Краснодар, как не сопровождаемого ребенка. В аэропорту вылета после регистрации на досмотр должен был представитель АК Борисов Андрей Юрьевич провести моего сына, вплоть до посадки в самолет, под подписи передачи по заявлению. В этот день я первый и последний раз случайно застала Борисова на рабочем месте. Он отказал мне в сопровождении моего сына, ссылаясь, что я сама провожаю ребенка через досмотр, передать не понятно кому и возвращаюсь. Мне эта ситуация была не понятна, т.к. при покупке билета сыну в Аэротранс мне сообщили, что т.к. ребенок не сопровождаемый, его лично представитель проводит через досмотр, передает проводнику под роспись и приносит один экземпляр заявления мне. На регистрации сдали 2 сумки в багаж, а далее мне самой пришлось сделать работу Борисова, после досмотра передала сына агенту пассажирских перевозок, далее он бортпроводнику. На досмотре мне задавали кучу вопросов, на которые я не могла ничего пояснить, т.к. Борисов сказал сделать так! Борисов А.Ю. мало того, что не выполняет свои прямые обязанности, способен грубить при общении, ничего объяснить толком не может и сводит минимум секунд на объяснение! В следствии этого остаешься в полном заблуждении мыслей.
Позднее по прибытию в г.Краснодар представитель АК Подопригора Владимир Анатольевич лично с борта под роспись сопроводил встречающей стороне моего сына. Отзвонился мне после передачи ребенка. За это ему огромное СПАСИБО! Хоть кто то выполняет свою работу.
И тут выясняется, что при получении багажа одной сумки сына нет на багажной ленте. И соответственно она не была получена нами. На месте было составленно заявление о пропаже в отделе розыска багажа. Далее все было затянуто по сей день!
Что бы добиться любой информации неоднократно делались запросы представителям АК в г. Новосибирске и в г. Краснодаре. Любую информацию приходится вытаскивать щипцами. Представитель В г. Новосибирске совершенно работать не хочет. На рабочем месте его никогда не найти, даже в рабочие часы. Появляется на месте по своему усмотрению к рейсам. На телеф-е звонки не отвечает. Представитель г. Краснодара пытается помогать, но все это медленно и долго.
Мы самостоятельно В транспортной милиции г. Новосибирска с сотрудниками просмотрели видеокамеры,с момента прохождения регистрации, с целью отслеживания нашего багажа по лентам, вплоть до погрузки сумок на тележку грузчиками. Выяснилось, что сумка наша все таки вылетела. Служба розыска багажа в Толмачево на 22 день потери багажа предоставила нам распечатки радиограмм, запросы и т.д. по поиску нашего багажа, копию с росписями кол-во загруженного грузчиками и кол-во принятого багажа бортпроводником на самолет. Служба розыска багажа в г. Краснодаре то ни чего не знают, то ищут, вообщем информации никакой!
Только на 27 день с момента потери багажа нам сообщается, что нужно в аэропорту прибытия ребенку с представителем по заявлению просмотреть запись видео камеры, с целью обнаружения нашей сумки и подтверждения возможной ее кражи.
Очень странно, что в аэропорту г. Краснодара при получении багажа, никто не проверяет багажные бирки!!!!!
И в итоге, по сей день полная неизвестность!!! Багажа нет! Возмещения нет!!!!
Согласно ВК РФ ФАП если багаж не найден в течении 21 дня, мы вправе предъявить претензию к АК, но АК ссылается, что возможно багаж украден. А для нас разницы нет. Пусть сами разбираются с полицией. АК нам была обязяна в срок, установленный законом, организовать доставку багажа. Нарушены все сроки поиска багажа.
Если честно, у меня отвратительное впечатление о компании. Очень испортилось обслуживание. Я понимаю, что мы не одни такие с потеряшками, но если бы все ответственные работники выполняли свои обязанности точно в срок, недовольных клиентов, пассажиров было бы меньше. Соответственно и вернулся бы былой престиж компании.