Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Армянские авиалинии, или ресторан в небе!
Немного напрягло то, что сервиса было ну очень много. Конечно все понятно, знаменитое кавказское гостеприимство. По проходу пройти некуда не было малейшей возможности. Так получилось, что со мной летела дочка. Ребенку всего 4 года, никак не могли попасть в туалет. Еще нужно отметить, что было немного шумно. Конечно, если бы я была одна проблем бы не возникло, наушники в уши и готово. Однако, ребенок немного беспокоился. Зато абсолютно съела всю предложную еду без капризов.