Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
как здорово быть пассажиром ассианы эрлайн
самое страшное для меня было в аэропорту Сеула 26.01.2013 г. в хабаровске очень холоднов это время года. около 30 мороза. и у всех пассажиров большие сумки с зимне й одеждой.служащая ассианы по имени YOONA YANG почемуто решила что у меня самая недопустимо большая сумка. хотя у других пассажиров были гороздо более объемные сумки.но этилюди были с детьми и она их побоялась трогать. а у меня была практически силой отобрана сумка и зимней одеждой и сдана в багаж, Аэропорт г.Хабаровска не оборудован никакми соременными трапами. бывает только автобус. но компания Ассиана экономит и на этом. поэтому все пассажиры идут пешком. ну вот и я пошла пешком без зимней одежды в 30 градусный мороз от самолета до здания аэропорта. я пыталась обяъяснить этой даме что страдаю неизлечимой болезнью -анкилозирующий спондилиартрит-это постоянное воспаление позвоночника. а тут голой по морозу. больше всех ко мне проявил агрессию некий JIWON KIM. при попытке попросить вызвать мне представителя компании, говорящем на руском языке, чтоб я могла разъяснить мою проблему мне было с крайней степенью агрессии сказано что ты не говоришь по английски . а я не говорю на русски. ну потом у меня фактически вырвали сумку и сдали в багаж.при этом упомянутый выше служащий аэропорта проявил такую агрессию поотношению ко мне, что я испугалась.