Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хороший сервис, плохой самолет и махинация
Хотела написать еще про другое - это посадка в самолет. Так вышло, что мы не опоздали, а пришли последние (т.е. даже двери еще не закрылись на выход), перед нами стояли люди, которых пропустили на посадку, мы дождались своей очереди, вручаем наши посадочные талоны. За нами подбегают другие люди, имена и фамилии которых уже выкрикивали по громкой связи. И нас вместе с этими людьми назвали опоздавшими и, не смотря ни на какие претензии и мольбы (причем девушка, которая стояла у стойки уже протянула руку к нашим талонам) нас отправили вон "из заграницы". Тут начались предложения о продаже билетов на рейсы других компаний, и, естественно большинство (всего было человек 5) на этот развод согласились, поскольку не хотели портить отпуск. Самое интересное, билеты они продали по значительно заниженной цене, по принципу "кто сколько может" и всем за разные деньги. Далее нас как-то быстро провели через границу, и, естественно, у стойки нашего выхода мы оказались в первых рядах, на что представитель другой авиакомпании (не помню какой, поскольку все таки это был стресс, хоть мозгами все понимала, но душа рвалась в отпуск:), и очень не хотелось туда не попасть) сказал: "Не волнуйтесь, в нашей авиакомпании вас обязательно посадят на самолет." Так что будьте внимательнее, не затягивайте с проходом на посадку!