Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
на 4 с небольшим "-"
Практически сразу после взлета разносят ланч, предлагают на выбор сладкий кекс, либо сандвич с сыром, кофе, чай, вода, кола. Питание на борту на данном рейсе для меня совершенно не важно, потому что сам полет длится чуть более часа, за это время я успеваю попить кофе и пролистать турецкие журналы, которых всегда много.
Немного была расстроена последним рейсом, летала в прошлом году. Бортпроводницы разносили после ланча воду и колу на выбор, предложив воды рядом сидящей женщине турчанке, стюардесса решила ретироваться в срочном порядке, сделав вид, что не заметила моей просьбы.
И еще заметила, что на всех рейсах, на которых летала с ними, плохо работала связь с кабиной пилота, абсолютно было не понятно, что он там говорит, ни на турецком, ни на английском. У бортпроводниц очень яркий макияж, до этого ни в одной авиакомпании не встречала такого. Также часто бывают проблемы с их сайтом, но с учетом того, что цены на билеты довольно низкие, то на многие минусы можно не обращать внимания, но бортпроводники должны быть приветливее.