Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

на 4 с небольшим "-"

Анкара. Турция
2 отзыва
7/10
Отлично
Отзыв написан: 31 января 2014 г.
Анкара. Турция
Летала с компанией Atlas Jet из Стамбула в Бодрум несколько раз, в целом впечатление о компании приятное, положительное. Бортпроводники всегда встречают и провожают с улыбкой. Взлет и посадка были мягкими всегда, в непогоду не попадала, самолет практически не трясло, связано ли это с моделью, техническим состоянием судна или климатом, не знаю.

Практически сразу после взлета разносят ланч, предлагают на выбор сладкий кекс, либо сандвич с сыром, кофе, чай, вода, кола. Питание на борту на данном рейсе для меня совершенно не важно, потому что сам полет длится чуть более часа, за это время я успеваю попить кофе и пролистать турецкие журналы, которых всегда много.

Немного была расстроена последним рейсом, летала в прошлом году. Бортпроводницы разносили после ланча воду и колу на выбор, предложив воды рядом сидящей женщине турчанке, стюардесса решила ретироваться в срочном порядке, сделав вид, что не заметила моей просьбы.

И еще заметила, что на всех рейсах, на которых летала с ними, плохо работала связь с кабиной пилота, абсолютно было не понятно, что он там говорит, ни на турецком, ни на английском. У бортпроводниц очень яркий макияж, до этого ни в одной авиакомпании не встречала такого. Также часто бывают проблемы с их сайтом, но с учетом того, что цены на билеты довольно низкие, то на многие минусы можно не обращать внимания, но бортпроводники должны быть приветливее.
В начало страницы
banner-dzen