Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Полет

5/10
хорошо! 26 отзывов туристов
Великолепных
7
Отличных
5
Хороших
3
Плохих
1
Ужасных
10
Воронеж. Россия
27 отзывов
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 29 июня 2015 г.
Воронеж. Россия
     Летала "Полетом" из Москвы в Воронеж.  Ну что хочу сказать, ощущения такие, что ПАЗик  в воздух подняли.... Нет не трясло, как не странно, полет прошел очень спокойно и с мягкой вполне посадкой, пилот молодец,  только внутри салон напоминал старую обшарпанную маршрутку. Рейс не задерживали. Во время полета,  так как он длился всего 50 минут, поили только простой  водой. Авиакомпания оставила впечатления очень и очень бюджетной,  так что ей еще расти и расти. Самое главное обновили бы они свой парк самолетов,  а то на таком , извините, старье,  летать то не безопасно.
Показать больше
Игорь
Игорь
плохая компания "ПОЛЕТ"
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 21 июля 2014 г.
плохая компания "ПОЛЕТ"
author-name
Игорь
Глупейшая ситуация! Пытались улететь в Белгород 21.07.14. За два часа до вылета зарегистрировались на стойке рег. в Домодедово, далее около часа сидели напротив выхода. Оказалось, что выход изменили. Инфа. на табло у выхода не изменялась, объявления по громкой, мы просто не слышали или пропустили, женщина на выходе сказала - я всех звала))). Никакой инфы на сайте компании полет о изменении тоже не было проверяли. В итоге опоздали на посадку на 5 минут. В общем сами виноваты идите вы в кассу, ничего более делать мы не будем. В кассе на все рейсы на этот день мест нет, но есть на рейсы другой компании но там надо новые билеты покупать и еще вариант, подождать 5 часов до конца регистрации следующего рейса, может быть там кто-то откажется или опоздает. Выражаю благодарность сотруднику Домодедова на выходе 55А и представителю "Полет" за "ПРОФЕСИОНАЛИЗМ, отзывчивость и клиенториентированность")))
НАДЕУСЬ, ЧТО КОМПАНИИ С ПЛОХИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ И СВОЕМУ ДЕЛУ БУДУТ ПРОСТО РАЗОРЯТСЯ!!!
Показать больше
Сергй
Сергй
Полет Воронеж
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 февраля 2014 г.
Полет Воронеж
author-name
Сергй
недавно летел на  SAAB-340B в Москву из Воронежа. Самолет старый. А что обидно даже на соке экономят. Предложили только воды попить, хотя цена дороже Ютэйра. Обратно из Москвы полетел на самолете а/к Ютейр. Я не конкурент, а простой житель Воронежа!!!
Показать больше
Татьяна
Татьяна
Оценка работы компании ПОЛЕТ г Белгорода
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 февраля 2014 г.
Оценка работы компании ПОЛЕТ г Белгорода
author-name
Татьяна
Я только могу добавить негатива по работе аэропорта г Белгород Второй раз приходиться пользоваться услугами перелета  и второй раз  одни неприятности  Получается  соорудили современное здание а работа ---Нулевая  Нет не желания лететь из этого порта (ПРОСТО НЕОБХОДИМОСТЬ) и удобнее добираться До этого пользовались услугами Воронежа и никаких проблем не было хотя там не ахти и какие условия Работа налажена чувствуется ---там есть коллектив   31 декабря прилетев в белгород с опозданием на 12 час оказалось --нет багажа  потора часа я бегала за Сашей ( т к кроме него в зале никого не оказалось) было предверие Нов года  Я просила его посмотреть проверить поступление багажа всего рейса  но он меня уверил в том что багаж находится в Москве  и будет доставлен очередным рейсом Я в слезах написала ПРЕТЕНЗИЮ и отдала под роспись появившейся девушке  И какое было удивление ---- Придя на автовокзал  перед посадкой в автобус последовал звонок из компании Бегрода чтобы пришли за багажом Вот что сказать можно!? и что поражает на эту ПРЕТЕНЗИЮ не последовало ни какого ответа Это о чем то говорит?  А сегодня вылет должен быть в 7-25 но не прилетел самолет из Москвы    и опять проблемы но там находилась приятная ЕЛЕНА спасибо все объяснила и то приятно Но меня интересует А кто будет компенсировать мой проезд  котоый составил  до г Белгорода 969-50? ведь мой рейс перенесли на завтра  а завтра нужно опять добираться А всетаки берут сомнения А УЛЕЧУ ЛИ ЗАТРА?! кто то будет нести отвественность за работу Порта ? ведь там люди у которые строят свои планы и надеются получить прияный перелет? Задержки рейсов постоянные  и могу полагать что в порту не достаточно   транспорта 
Показать больше
Воронеж. Россия
1 отзыв
Есть к чему стремиться
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 16 ноября 2013 г.
Есть к чему стремиться
Воронеж. Россия
Сказать, что пользуюсь услугами данной авиакомпании, не могу, но пару раз в год летаю. Один из перелетов всегда чартерный (корпоративный). Высказываю свое субъективное мнение о компании. Парк самолетов не ахти какой, поэтому либо вы летите на одном из Саабов, либо на Ан-148. Последний мой перелет был в июле этого года, рейс Воронеж-Прага. Сразу отмечу, что прямых международных направлений у этой авиакомпании ну очень мало, и почти все они носят сезонный характер, т.е. зимой без пересадки в ту же Чехию не попадешь. Отсутствуют направления на Египет, Израиль, Грецию, про дальние страны вообще молчу. Ну а теперь о полете. Полет проходил на самолете Сааб. Тем кто не летал на них, скажу, что это маленький самолет,  но в принципе комфортный, с очень маленьким туалетом с влажными салфетками вместо раковины, ну и не для длинноногих, т.к. расстояние между креслами тоже очень маленькое.  А так 2 часа высидеть вполне можно. Если вы летите один, то просите билет в ряду с одним креслом, на мой взгляд, удобно. Обслуживание совсем обычное, покормили, хотя еда была невкусная, предложили напитки, я даже поспать успела, несмотря на малооткидываемую спинку кресла. Качество полета было хорошее, пилот молодец, взлет, посадка на пять баллов, придраться не к чему. Чемоданчик, правда, мой немножко испачкали, видимо уронили где-то. А так в целом вполне сносный перелет. Что касается моих чартерных полетов, то они каждый год по одному маршруту Воронеж-Адлер в сентябре месяце. Самолет Ан-148. Большой, хороший самолет, да и обслуживание получше. Все таки, чартер есть чартер. Безусловно данной авиакомпании есть к чему стремиться во всех направлениях. Ну а нам, жителям Черноземья, выбирать, к сожалению, пока не приходится.
Показать больше
Юлия
Юлия
Больше никогда не полечу с этой авиакомпанией
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 ноября 2013 г.
Больше никогда не полечу с этой авиакомпанией
author-name
Юлия
Ужасно. Самолет размером с маршрутку, но водичку "катили" примерно 40 минут. 
Для сровнения "Газпромавиа" напоили, накормили и спать уложили хотя лететь 55 минут. Летели из Белгорода в Москву.


Показать больше
Москва. Россия
39 отзывов
ужас
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 ноября 2013 г.
ужас
Москва. Россия
Просто отвратительное отношение к людям, больше ни за какие коврижки не воспользуюсь их услугами!
Начиналось то все мирно - через сайт заказали билеты, нам их быстренько привезли прямо домой. 
Самолет задержали на двадцать минут,но это не страшно. Мы летели к родственниками с маленьким ребенком (год и семь месяцев), и все его вещи плюс коляску сдали в багаж. По прилету багаж исчез. Сказали просто - не нравится,пишите жалобу, притензию. Найдется - так найдется, а нет - не наша вина. Можете себе представить - остаться в чужом городе без необходимых для малыша вещей и средства передвижения??? Багаж нашли.Правда через десять дней, мы уже и не надеялись.
Вот так бывает у них. 
Самолет маленький, не комфортный, очень узкие проходы , не удобные кресла - некуда деть ноги. Стюардессы вежливые.
Кормили не вкусно, я не ела, а муж попробовал и сразу отказался, говорит вообще в рот не возьмешь.
Так что у нас такие приключения получились с этой авиакомпанией. А вообще-то уже ничего не удивляет, у нас везде так - ответственности никакой.
Показать больше
Юлия
Юлия
Никогда не летайте с Полетом
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 ноября 2013 г.
Никогда не летайте с Полетом
author-name
Юлия
Работу компании я оцениваю как БЕЗОБРАЗНУЮ, НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. Мы должны были вылетать из Белгорода в Москву (Домодедово) рейсом ПО 764. Самолет должен был вылететь в 06ч 45 мин. Рейс задержали до 15 ч 30 мин, мотивируя, задержкой по метеоусловиям. При этом рейсы других авиакомпаний вылетали, никаких метеоусловий, чтобы отменять рейс не было (не было ни дождя, ни тумана). У нас были взяты билеты за месяц на этот рейс 26 октября в 06ч 45 мин, т.к. в 13 ч 26 октября у нас был вылет в Прагу из Домодедово. Нам пришлось срочно покупать билеты на ближайший рейс в Москву компании "ЮТЕЙР", прилетающий во Внуково, чтобы попытаться успеть на самолет в Прагу. Кассир Белгородского аэропорта (фамилию, к сожалению, не помню) в ночь с 25 на 26 октября отказалась делать вынужденный возврат авиабилетов компании "Полет, мотивируя это тем, что "мы брали билеты не у них в кассе", несмотря на то, что в аэропорту есть представительство авиакомпании. Билеты нам пришлось сдавать через неделю после возвращения из Праги. К компании "Полет" я готовлю письменную претензию с последующим обращением в суд: 1) по факту отмены рейса "по метеоусловиям" в то время, как рейсы других авиакомпаний вылетали по расписанию в Москву из Белгородского аэропорта; 2) по факту отсутствия предупреждения со стороны авиакомпании об изменении времени вылета за сутки или 12 ч до вылета, как делают добросовестные авиакомпании в отличие от Полета, в данных при бронировании авиабилетов были указаны мобильные телефоны пассажиров; 3) по факту возмещения морального вреда, т.к. нам пришлось срочно покупать авиабилеты на другой рейс и ехать на такси из Внуково в Домодедово (авиакомпании "Полет" еще повезло, что 26 октября был рейс компании "ЮТЕЙР", иначе я подала бы в суд на возмещение полного материального и морального вреда в размере стоимости туристической путевки). В заключение хочу сказать, что никому не советую пользоваться услугами авиакомпании "Полет", т.к. по работе я сталкиваюсь с услугами разных авиакомпаний и такая неприятная ситуация об отмене рейса по непонятным причинам и непредупреждении об отмене рейса пассажиров произошла в первый раз и именно с авиакомпанией "Полет". С НЕУВАЖЕНИЕМ, бывшие клиенты авиакомпании "Полет"     
Показать больше
Киев. Украина
21 отзыв
Самые лучшие впечатления
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 21 октября 2013 г.
Самые лучшие впечатления
Киев. Украина
Этим летом мне довелось путешествовать из Воронежа в Адлер самолетом неизвестной мне доселе авиакомпании «Полет». Приятные неожиданности начались прямо в аэропорту. Поскольку я летел с дочерью и внуком, и все мы являемся родственниками, скидка на билеты составила двадцать процентов. Оказывается, у компании в этом году юбилей - уже десять лет авиапассажиры доверяют ее крыльям.
Сам самолет очень компактный. Справа один ряд кресел, слева – два. Расстояние для ног маленькое, хорошо, что я невысокого роста. Кожаные сиденья удобные, правда, диапазон их откидывания маленький. Но ведь лететь всего два часа, так что ничего страшного – можно и потерпеть.
Задержки рейса не было. Кстати, при посадке стюардесса заметила, что мы с малышом и пригласила нас пройти первыми. Взлет и посадка прошли плавно, просто на «отлично». Огромное спасибо экипажу. Бортпроводницы – три симпатичные воронежские девочки – очень приветливые и услужливые, смогли создать приятную и уютную атмосферу в салоне на протяжении всего путешествия.
Ощущения от полета остались очень комфортные. Несмотря на его маленькую продолжительность, кроме соков и минералки, нас еще и накормили. Еда в одноразовых пластиковых коробочках оказалась довольно-таки вкусной. Жалко, что летние рейсы заканчиваются 29 сентября, поэтому обратно нам пришлось ехать на поезде. Так как спрос на перевозки малой протяженности растет с каждым годом, я думаю, эта отличная компания займет свою нишу в этом сегменте.
От всей души хочется пожелать им мягких посадок и успешной работы! Кстати, совсем недавно узнала, что кроме летних чартерных рейсов авиакомпания «Полет» планирует запустить новые направления, но это уже будет в рамках зимнего расписания.
Показать больше
Olgerd
Olgerd
Портится
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 12 сентября 2013 г.
Портится
author-name
Olgerd
Авиакомпания, по-моему, стала на всем экономить. Если раньше хоть кормежкой брали, то теперь кормят как попало.
Самое все дешевое, бутерброды никакие, напитки самые бюджетные.
Раздают конфеты, с фразой - "ну что вы все по две берёте", при этом одни из самых высоких цен в регионе.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen