Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Самые лучшие впечатления
Сам самолет очень компактный. Справа один ряд кресел, слева – два. Расстояние для ног маленькое, хорошо, что я невысокого роста. Кожаные сиденья удобные, правда, диапазон их откидывания маленький. Но ведь лететь всего два часа, так что ничего страшного – можно и потерпеть.
Задержки рейса не было. Кстати, при посадке стюардесса заметила, что мы с малышом и пригласила нас пройти первыми. Взлет и посадка прошли плавно, просто на «отлично». Огромное спасибо экипажу. Бортпроводницы – три симпатичные воронежские девочки – очень приветливые и услужливые, смогли создать приятную и уютную атмосферу в салоне на протяжении всего путешествия.
Ощущения от полета остались очень комфортные. Несмотря на его маленькую продолжительность, кроме соков и минералки, нас еще и накормили. Еда в одноразовых пластиковых коробочках оказалась довольно-таки вкусной. Жалко, что летние рейсы заканчиваются 29 сентября, поэтому обратно нам пришлось ехать на поезде. Так как спрос на перевозки малой протяженности растет с каждым годом, я думаю, эта отличная компания займет свою нишу в этом сегменте.
От всей души хочется пожелать им мягких посадок и успешной работы! Кстати, совсем недавно узнала, что кроме летних чартерных рейсов авиакомпания «Полет» планирует запустить новые направления, но это уже будет в рамках зимнего расписания.