Вспомнилась история, как жену с четырехмесячным сыном отправлял из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно, ибо на машине/поезде не кошерно 1100 км ребёнка мотылять. Купил билет, подписался на sms оповещение, на что сразу ответ пришел: Рейс S7-1153 будет выполнен по расписанию. В назначенный день прибыли в аэропорт, запаковали вещи (коляску плёнкой в несколько слоёв и «рюмочку» что б не кантовали). Проводил своих и поехал на работу, жду sms от перевозчика, что рейс убыл и прибыл, но тщетно.. позвонила жена, сказала - долетели нормально, но вот только коляску хорошо уронили (ручка поцарапана и деформирована и колеса стали «не круглые»). Перезвонил в представительство авиакомпании, на что мне резонно возразили – деформации обнаружили дома, значит к нам претензий быть не может, надо было в аэропорту всё смотреть и сразу обращаться. Рейс обратно - так же подписываюсь на sms рассылку, первое сообщение аналогичное, второе (за два часа до начала регистрации) что рейс отменён (!) захожу на сайт компании и вижу что изменений нет, звоню в представительство и абсолютно не компетентная барышня сообщает, что рейс по расписанию, потом видимо она засомневалась и попросила подождать, 20 минут ожидания и очередная порция информации, что рейс отменен, просит сообщить данные пассажира, услышав что места в бизнес-классе снова просит подождать и уже через пять минут выдаёт – рейс совмещен с авиакоманией-дочкой, пассажир улетит. Больше sms от перевозчика не приходило (!) о том, что рейс прибыл на 20 минут раньше, видимо ветер попутный и пилот интенсивно педалировал. Наученные горьким опытом вещи проверили сразу, слава Богу ничего нарушено небыло. Рассказала как в аэропорту Ростова взвешивая багаж сказали, что у нас «лишний» вес и придется оплатить, на просьбу пригласить представителя S7 и замечание, что в бизнесе можно провозить на 10 кг больше, поломавшись пропустили «перегруз», так и не пригласив представителя.