Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Сибирь

  • Аэробус А330-200
Отличных
1
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
5
Владимир
Владимир
Не покупайте билеты на сайте а/к Сибирь
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 декабря 2016 г.
Не покупайте билеты на сайте а/к Сибирь
author-name
Владимир
На сайте при покупке билетов разводят на сумму 400 руб. скрыто. Она не входит в билет и сдирается за "Онлайн бронирование". Было совершенно не понятно за что сборы и не указывается что эта сумма не войдет в стоимость билета. Будьте внимательны!!!

Покупайте и летайте Аэрофлотом.
Показать больше
Лариса
Лариса
Такого хамства я не видела
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 16 августа 2014 г.
Такого хамства я не видела
author-name
Лариса
Расскажу о своей поездке в Урумчи компанией Сибирь.Улетали из Новосибирска великолепно.Все во время и хорошо.5-9 августа2014года.Обратно приехали за 4 часа в аэропорт и как всегда слышим голос Сегедина В.С. он кричит и оскорбляет пассажиров.На него нет управы! Несколько месяцев назад на него писали групповую жалобу -но он незаменимый!!!Ему позволено авиакомпанией толкать пассажиров,грубить и ругаться.Он постоянно не доволен. Я написала жалобу в компанию и по ответу поняла ,что это корпоративный стиль поведения компании.Думаю скоро она загнется с такими работниками.И почему только такие люди работают еще и мотают нервы другим?
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Вспомнилась история, как жену с...
3/10
Плохо
Отзыв написан: 13 октября 2009 г.
Вспомнилась история, как жену с...
Москва. Россия
Вспомнилась история, как жену с четырехмесячным сыном отправлял из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно, ибо на машине/поезде не кошерно 1100 км ребёнка мотылять. Купил билет, подписался на sms оповещение, на что сразу ответ пришел: Рейс S7-1153 будет выполнен по расписанию. В назначенный день прибыли в аэропорт, запаковали вещи (коляску плёнкой в несколько слоёв и «рюмочку» что б не кантовали). Проводил своих и поехал на работу, жду sms от перевозчика, что рейс убыл и прибыл, но тщетно.. позвонила жена, сказала - долетели нормально, но вот только коляску хорошо уронили (ручка поцарапана и деформирована и колеса стали «не круглые»). Перезвонил в представительство авиакомпании, на что мне резонно возразили – деформации обнаружили дома, значит к нам претензий быть не может, надо было в аэропорту всё смотреть и сразу обращаться.    Рейс обратно - так же подписываюсь на sms рассылку, первое сообщение аналогичное, второе (за два часа до начала регистрации) что рейс отменён (!) захожу на сайт компании и вижу что изменений нет, звоню в представительство и абсолютно не компетентная барышня сообщает, что рейс по расписанию, потом видимо она засомневалась и попросила подождать, 20 минут ожидания и очередная порция информации, что рейс отменен, просит сообщить данные пассажира, услышав что места в бизнес-классе снова просит подождать и уже через пять минут выдаёт – рейс совмещен с авиакоманией-дочкой, пассажир улетит. Больше sms от перевозчика не приходило (!) о том, что рейс прибыл на 20 минут раньше, видимо ветер попутный и пилот интенсивно педалировал. Наученные горьким опытом вещи проверили сразу, слава Богу ничего нарушено небыло. Рассказала как в аэропорту Ростова взвешивая багаж сказали, что у нас «лишний» вес и придется оплатить, на просьбу пригласить представителя S7 и замечание, что в бизнесе можно провозить на 10 кг больше, поломавшись пропустили «перегруз», так и не пригласив представителя.   
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen