Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летели на ИЛ-86, причем на обратном пути в...
Летели на ИЛ-86, причем на обратном пути в самолете что-то все время гудело (очень неприятно). А когда летели в Хургаду, все время потряхивало - мы попали в турбулентность, но похоже изменить высоту не разрешили. Как только взлетели и набрали высоту, начали разносить еду и так практически до самой посадки. Кому как, а мне это не понравилось. Стюардесы вежливые и услужливые, чем пассажиры активно пользовались.
На обратном пути мы летели довольно высоко, судя по облакам. Я посмотрела на часы, а мы через 15 мин. должны садиться. Спросила стюардесу: "Мы что опаздываем?", а она не в курсе. В итоге подлетая к Домодедово он довольно резко начал снижаться - экстремально. Мы за 15 мин. с высоты почти 10тыс. м. (или около того) снизились до 0м. В салоне было очень тихо)))) - русские обычно сильно шумят, а тут такая тишь. Это скорее всего тоже не вина летчиков, потому что аэропорт сильно загруженный и какой воздушный коридор им выделели, там они и летели.
Итог: хорошее обслуживание, но совершенно убитые самолеты.