Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

02.08.2008г. вылетали в авикомпанией Сибирь...

Екатеринбург. Россия
1 отзыв
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 11 августа 2008 г.
Екатеринбург. Россия
02.08.2008г. вылетали в авикомпанией Сибирь из Москвы (Домодедово) в Екатеринбург (вернее, хотели вылететь). До начала регистрации оставалось минут 5 - на табло нашего рейса мы не наблюдали. На наши вопросы в представительстве авиаокпании был один ответ: \"Не знаю...\". Нам все таки удалось выяснить у администратора аэропорта, что рейс отменили. И мы снова были посланы в представительство авиакомпании. На все наши попытки выяснить, что же нам делать, мы так же снова получали ответ: \"Не знаю...\". Но все таки мы дождались ответа - мы летим \"Уральскимим авиалиниями, но на 4 часа позже.... Очень хотелось узнать, почему на инф. табло у ввсех авакомпаний, котрые отменили рейсы были пометки \"Рейс отменен\", а здесь даже никакого намека... Девочки и мальчики, работающие в Домодедовском представительстве вели себя очень с нами (клиентами... а прошу заметить, что клиент всегда прав...) отвратительно. Прерывая с нами разговор начинали общаться по личным делам по мобильному телефону, отвлекались на разговоры между собой и т.д. Очень неприятно...
В начало страницы
banner-dzen