Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летели в Краснодар
На самом деле, было не особо плохо, единственный минус - задержка рейса. Но задержали ненадолго, примерно на 1.5 часа, при этом к пассажирам вышел представитель компании и принес свои извинения. Что-то меняли в турбине, нам было видно в окно, как суетятся рабочие
На борту было чисто, наши места рядом в одном ряду. Покормили один раз стандартным набором: котлета, гарнир и салатик, отдельного детского меню не было.
Стюардессы приветливые, по моей просьбе принесли мужу плед, так как он сидел у окна и замерз.
Во время перелета мы несколько раз попадали в зону турбулентности, так что в целом полет был довольно напряженный. Но сели мы гладко, Слава Богу, да и взлетали тоже плавно. Так что пилот авиакомпании порадовал своим умением.
В туалете чисто, на грязь в самолете нареканий не имею.