Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличная авиакомпания!
ПИТАНИЕ на борту также приято удивило – 2 или 3 вида горячего (один вид которого не заканчивается к «хвосту самолета»…), овощи, сыр, булочка, чай, кофе. Также могут предложить вино и безалкогольные напитки. Сначала предлагают напитки, после чего предлагают на выбор питание. После чего без ограничений предлагается чай или кофе, с молоком и лимоном или без. Питанию ставлю «пять» по пяти-бальной шкале.
ЗАДЕРЖЕК ВЫЛЕТА НЕ БЫЛО ни разу за все мои 3 перелета с этой авиакомпанией, даже на 5-10 минут. Для меня, это несомненно большой «плюс» Азербайджанским авиалиниям. Хотя допускаю вариант, что у авиакомпании случаются задержки вылетов в силу объективных причин: погодные условия зачастую играют решающую роль в полете.
Самый главный момент для многих, и для меня в том числе, что у авиакомпании не было аварий (тьфу-тьфу-тьфу), что является еще одним «плюсом» в рейтинге и в сравнении с тем же S7.