Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
AZAL: Рейс Париж-Баку.
Про обслуживание могу сказать ,то что зависит от везения. Когда мы вылетали из Баку ,обслуживал нас очень вежливый и добропорядочный стюард, а на обратном пути попались две очень ленивые стюардессы, которые не принесли нам одеало по нашей просьбе, не приносили воду.
Летчики знают своё дело. Взлет и посадка не доставляет ошутимых дискомфортов пасажирам. В салоне очень чисто, для каждого человека оставляют одноразовые наушники, затычки для ушей и маску для сна. Развлечения стандартные. Во время полета можно посмотреть телевизор или прочитать журнал. В целом впечатления положительные.