Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Нам бы такой отличный сервис!!!!
Очень понравился уровень обслуживания. Отлично подготовленные сотрудники компании сразу запомнятся вам ещё у трапа самолёта. Естественная вежливость – врождённое качество у тайских стюардесс, постоянно улыбаются и готовы выполнить любую вашу просьбу, это очень сильно поднимает настроение, если учесть, что в дороге мы находились уже больше суток (стыковочные рейсы), этот рейс был отменным. Несмотря на короткое время полёта (около 55 минут), нам два раза предлагали натуральные соки и минеральную воду. Из еды сразу после взлёта (было начало девятого утра) предложили очень интересный завтрак: салат из трех резаных овощей, около трёх видов фруктов ( нарезка в плёнке), булочка и джемом и маслом, чай, кофе, сахар и даже кусочки вкусной красной рыбы. Всё очень свежее. На обратном вечернем рейсе тоже было всё на очень высоком уровне, обслуживание, сервис, чистота салона самолёта и туалета, и самое главное – в этой авивкомпании люди с большим желанием делают своё дело, дорожат работой и с любовью относятся к пассажирам. Такое не забывается!